Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Подарки покупателям и немного психологии

Подарки покупателям и немного психологии

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

подарок своими руками, подарок при покупке

Подарок – вещь необязательная, но очень приятная.

Почти детское ощущение чуда и ожидание сюрприза – весомая часть удовольствия от получения обновки. Поэтому мое мнение – подаркам быть! 

Но – подарок не должен утяжелять цену для покупателя, и занимать мое время тоже не должен.

Что же такое можно подарить, чтобы это было в одном стиле с покупкой (у меня это – вязаная одежда), и причем тут психология?

В разное время я дарила вот такие подарки. Сейчас я такие уже не дарю, если хотите – используйте идею на здоровье!

Фея исполнения желаний. Это маленькая куколка, которую покупатель получал в тонированном кофе пакетике с таким текстом:
Куколка сделана очень просто: бусина из пластики, бантик, ниточка, лоскуток вязаного полотна.

Стоимость материалов – цена бусины; время работы – 5 минут. Покупатель понимал, что такой подарок не сделан за его счет – но видел внимание, и элемент игры.

Некоторые замечали и психологический момент. А самое главное – желания на самом деле исполнялись, как же иначе? 

Карточка с пожеланиями. Это была просто карточка с распечатанным текстом – философией бренда:

подарок покупателям, авторская публикация 2014

Продвинутые в теме покупатели использовали текст карточки как положительный самонастрой – и держали эту карточку на самом видном месте, например, прикрепляли к монитору.

Карточка была тонирована кофе, а на оборотной стороне от руки были написаны слова благодарности.

Ароматическое саше. Такие саше я делала из кусочков вязаного полотна, проклеенного с изнанки флизелином, чтобы лучше держали форму.

Внутри – льняные нити, такие остаются при вязании на машине при наборе первых рядов. Они экологически чистые, ими я набивала сердечки внутри. Оставалось только прошить яркой ниткой сердечко по краю и украсить бантом.

Я не вкладывала отдушки внутрь, так как все любят разные запахи. Вместо этого я предлагала покупателю нанести на саше капельку любимых духов – и можно вешать на плечики или положить на полку.

Стоимость такого саше – никакая, а вот время изготовления – минут 15. Тут психология была самая простая и заключалась в форме саше – сердечке.

подарок покупателю

Дарите подарки! Придумывайте новые, интересные формы, делитесь своей радостью от жизни с вашими покупателями – как мне кажется, это и есть самая главная психология ручного труда!

Как я делаю упаковку для вязаной одежды, можно прочитать тут

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email