На сайте зарегистрировалась уже год назад. Сначала просто гуляла по страничкам других мастеров, смотрела мастер-классы и только через полгода решилась начать выкладывать свои работы. Теперь вот решила еще и рассказать о себе
Подумалось, что может быть просто интересно моим покупателям, чтобы,так сказать, знать с кем имеют дело. А так же это дополнительно очко в плане установления доверия ко мне (к таким очкам также можно отнести продуманные правила магазина, наличие положительных отзывов, присутсвие ассортимента и т.п.). Мое намерение продавать на Ярмарке Мастеров серьёзно и мне важно, чтобы покупатели не опасались сотрудничать со мной.
Итак, приступим
Сейчас я занимаюсь воспитанием малыша (9 месяцев) и реализую свой творческий потенциал. В основном работаю на заказ, но и готовые работы тоже есть. Поэтому при заказе необходимо учитывать, что может понадобиться время на изготовление, но это обсуждается в индивидуальном порядке.
Рукоделием занимаюсь с детства. Не помню уже в каком именно возрасте (вероятно, где-то в районе конца детского садика/начала школы). Мама научила вязать спицами. Мне это безумно нравилось, так что я даже спать не ложилась, пока что-нибудь не свяжу. Мама забирала спицы и укладывала. Так я выдергивала палочки из бамбукового коврика, который висел на стене у кровати. Находила источник света (уличный фонарь или настенная лампа в слабом режиме) и вязала. Палочки периодически ломались, а коврик таял по мере моих посягательств. Мама потом прикрыла эту лавочку