Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вбиваем гвозди в гроб стереотипов!

Вбиваем гвозди в гроб стереотипов!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Что можно сделать из тысячи гвоздей? Повесить тысячи картин, прибить тысячи полок...

Думаете гвоздями можно только доски прибивать? Ошибаетесь! Скульптор и художник Маркус Левин делает из них настоящие произведения искусства.

гвозди

Забивая гвозди в деревянные панели на разном расстоянии друг от друга, Маркус создает невероятные картины. Большую роль в создании этих скульптур также играет естественный свет. Утреннее и вечернее солнце по-разному отбрасывают тень на скульптуры, меняя их кардинально.

Сначала Левин использовал гвозди для создания более абстрактных и неодушевленных скульптур.

картины

Однако он вдруг осознал, что взаимосвязь «между грубыми угловатыми гвоздями и мягкими изгибами человеческого тела просто невероятна и будет бросаться в глаза».

скульптура

На подавляющем большинстве работ скульптор изобразил обнаженные мужские и женские тела, в различных позах.

креатив

Причем, скульптор сильнее тяготеет к изображению именно мужского тела )

Маркус Левин с одной из своих работ, на которую ушло 26 600 гвоздей. Эта картина выставлена на продажу за 39750 долларов.

Одна из картин Маркуса вблизи

Стоимость картин Маркуса Левина зависит от количества использованных гвоздей и от сложности работы. К примеру, на создание этих губ ушло 3 500 гвоздей, и стоит она £3,500 (~$5250).

На изображение матери с ребенком Левин использовал 26 600 гвоздей. Эта картина выставлена на продажу за $39,750.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email