Обновление пароля

 >  >  >  > Кулинарный блокнот в подробностях

Кулинарный блокнот в подробностях

Кулинарный блокнот в подробностях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

кулинарная книга

Приветствую всех! Представляю вашему вниманию новый кулинарный блокнот "Кантри".  Уютный, мягкий, домашний, в очаровательном винтажном стиле.

кулинарный блокнот

Представьте себе,  вы берете блокнот в руки и ощущаете мягкость обложки и приятную текстуру 100% хлопка.

Чувствуете слегка уловимый аромат корицы, аниса и кофе? Каждая страничка в этом блокноте пропитана им.

Вы открываете блокнот и видите потемневшие от времени странички, и вам кажется, что вы держите в руках мамину кулинарную книгу, а может быть даже бабушкину и вам хочется взять ручку и написать что-то на этих шуршащих страничках...

Четыре разделителя радуют глаза яркими красками и красивыми принтами

А на обратной стороне каждого разделителя предусмотрен карман, чтобы вы положили туда, например, мерные таблицы, или вырезки с рецептами, а может и фото своих коронных блюд.

И вас так радуют заботливо предусмотренные закладочки, одна из кружева, другая в виде шнурка с подвесочкой-тарелкой, что вы сразу принимаете решение вести эту кулинарную книгу, записывать в ней свои самые лучшие рецепты и передавать их из поколения в поколение...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email