Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Есть миллион!!!

Есть миллион!!!

Дорогие мои, отзывчивые, добрые, сердечные мастера и покупатели!

Хочу поделиться с вами огромной радостью!

Наверное, многие уже в курсе, что на ЯМ проходят аукционы для сбора средств на лечение Оли Ермаковой (диагноз - тимома). Я рассказывала об акциях, которые проводятся волонтерами в Ростове и др. городах Ростовской обл., о том, что рукодельницы со всей Ростовской области не покладая рук творят невероятные изделия для ярмарок, распространяется информация по интернету и пр. пр. Всего не перечислить, сколько сделано с августа 2011 г...

благотворительность

Так вот, общими усилиями всех, кто не прошел мимо, вчера мы перешагнули через

помощь1 миллион рублей !!!2

Огромная благодарность и низкий поклон всем, кто распространяет информацию об этом сборе, кто жертвует свои деньги, кто предоставляет изделия на аукционы, кто делает покупки, переживает и молится за Оленьку - всем-всем, кто помогал и продолжает помогать нашему замечательному Рыжику!

Осталось собрать 608 530 руб.

Работа предстоит еще немалая, но нам нельзя останавливаться! Только вперед! Для полного выздоровления Оленьки!

Уважаемые мастера - присоединяйтесь к нашему аукциону! Ваши работы способны не только подарить красоту, но и жизнь! Это ли не настоящая цель для НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА ?!

Дорогие покупатели, мы очень ждем вас за покупками! У вас есть шанс сделать большое дело - подарить жизнь чудесной девочке!

1 2 3

1 2

4 4

6

По всем вопросам обращайтесь сюда в комментарии или в личку!

Большая просьба ко всем - при перечислении денег Оле (за изделия или просто от себя) - пожалуйста, пишите мне в личку сумму и на какой кошелек они направлены! И обязательно сохраняйте подтверждение платежа (чек, квитанцию, скан эл.перевода...) - это не от недоверия к вам!!! Это для того, чтобы проверить поступление денег на счет - банки, терминалы, кошельки иногда дают сбои, приходится дергать сервисную службу, чтобы найти потерявшийся платеж (а это без чеков невозможно сделать).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email