Почта

Почта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мои покупатели!

У меня не очень хорошая новость- с  1 июля 2014 перехожу на отправку посылок наложенным платежом.

последние посылки с оплатой на карту будут отправлены в следующие выходные 28-29 июня.

На почте меня предупредили, что такие посылки часто бывает что не выкупают. Думаю что МОИХ покупателей это не касается. но...если посылка возвращается невыкупленной то покупатель заносится в черный список - ему я уже никогда не отправлю лОскут.

т.к. на моей почте очереди просто страшные то отправляю я их с Главпочтампта и поэтому отправление наложки будет до востребования на тот же главпочтампт. в переписке я это все буду указывать.

Если кто из моих постоянных покупательниц захочет создать себе депозит чтобы сэкономить на этих процентах за почтовый перевод  -перечисление на мою карту до 1 июля- буду приветствовать! ваши деньги будут в целости и сохранности - о своей репутации на ЯМ я уже с городостью могу говорить ! этот вопрос мы также можем решить в личной переписке!

Сейчас скопилось много ткани шерсти и шелка  и лОскута скатертей (и полноцветных и недоположенных тоже) с чуть недоположенными красками -не успеваю делать фото и выкладывать-можно мне в ЛС также выслать список своих пожеланий о приоберетении лОскута того или иного платка с его названием и я смогу сообщить в какой цветовой гамме он в наличии- опять же чтобы сэкономить  ваше время и деньги на пересылки.

СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!! Ваша Наталья

Комментарии (12)

Наталья, а тем, кто не из России как быть? {#}

ну решим)) переводы как ираньше получать будем..куды деваться то) наверное как было останется )

УРРРА! {#}

Бабух Тамара 23.06.2014

Привет, Наталья!

Я тоже перехожу на подобную оплату заказов.

Если не секрет, в чем причина таких изменений? На ЯМ, вроде бы, наоборот наложки все стараются избегать.

секрета нет.. не всем подходят измнения в нашем законодательства с 1 июля.. но не спрашивайте у меня какие.. поищите сами. спасибо за понимание!

Бабух Тамара 23.06.2014

Просто я тоже прочитала в интернете , что и как с 1 июля будут контролировать налоговики, поэтому как бухгалтер, стараюсь минимизировать возможность штрафов.

Да вроде как я черным по белому написала))

У меня не очень хорошая новость- с 1 июля 2014 перехожу на отправку посылок наложенным платежом.

неужто из этой фразы еще вопросы возникают? поправьте меня тогда плиз чтобы было более понятно(

)) еще непонятки оказались- про Главпочтамт) переводы будут мне ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ!!! вам то все по Вашему адресу будет идти как и шло)))

Немножко не поняла- Вы переходите только на наложенный платеж?

Показать еще