Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Сказка в подарок

Сказка в подарок

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с кожей

Был не очень жаркий летний день, пятница, и я решила совместить приятное с полезным и посетить замечательное еженедельное мероприятие, которое проводят в центре города – Зеленую сцену. Что такое Зеленая сцена? Это такая себе творческая тусовка, программа, которая состоит из концерта группы, выставки картин или фото, ярмарки хенд-мейда, показа фильма под открытым небом... Хватает там и неординарных личностей и просто интересных людей, каждый раз видишь кого-то или что-то, от чего впадаешь в состояние восторга и ступора одновременно.

В эту пятницу, пробежавшись глазами по уже знакомым мастерам и работам, я подошла к мужчине, которого видела впервые. Прежде всего, внимание привлекли невероятно мимимишные (по другому и не скажешь) миниатюрные кожаные ботиночки размером 1.5-2 см. Пока я, открыв рот, глазела на ботиночки, мужчина рассказывал девочке и ее маме про кошелёчных мышек, которые у него разместились в шахматной доске.

как продавать, приятная покупка

Если кто слышал про кошелёчных мышек, то они уже знают, что их селят у себя в кошельке, чтобы они приносили удачу и денежку. К миниатюрной мышке, сшитой из замши, прилагался полушубок для мышки, прикорм, чтобы она навсегда поселилась в вашем кошельке, и небольшая сказка (как оказалось, импозантный мужчина с бабочкой сам их и пишет). В общем – чудо, а не мастер!

продажи

К сожалению, сказку про мышку вам не поведаю, так как начался дождь, и мастер начал собираться, но зато познакомлю со сказкой, которая мне полагалась при покупке башмачков:

«На берегу реки стоял красивый деревянный дом. В нем жила большая дружная семья. В те годы у каждой семьи был свой собственный дом. И жил в этом доме вместе с семьей маленький человечек. Но вот что интересно – его никто и никогда не видел. С наступлением темноты, когда вся семья укладывалась спать, человечек просыпался и принимался за работу: складывал разбросанные игрушки, подметал пол, наводил порядок на кухне. Он был очень аккуратный и не любил беспорядок. Как только утром солнце заглядывало в окошко, человечек снимал свои башмачки, вешал их на гвоздик и укладывался спать за печкой. Но однажды вечером, проснувшись, человечек не нашел на гвоздике своих башмачков, да и весь дом был пуст, не было ни одной вещи в ни в одной комнате. Наверное, семья переехала и забрала мои башмачки - подумал человечек. Почему же они не взяли меня с собой? Человечек был домашний и никогда не выходил на улицу. Убирать было нечего и он вышел на крылечко дома. И увидел на другом берегу реки много каменных многоэтажных домов. Наверное, и моя большая семья живет в одном из этих домов – подумал человечек и отправился на поиски в город. Старые люди говорят – нужно в прихожей повесить на гвоздик эти маленькие башмачки. Человечек обязательно отыщет их и останется жить в вашей квартире навсегда. А значит в квартире всегда будет порядок, ничего не будет теряться и все будет на своем месте.»

совет для продаж

Сама сказка, разумеется, на премию не претендует, но не в этом ее предназначение. Самое главное, что она добавляет покупке то, чего так часто не хватает – нотку душевности и тепла.

Вот такой замечательный пример и руководство к действию для каждого из мастеров. Не универсально, конечно, но кому-то точно пригодится.

Вдохновения всем!

P.S. А еще у него был конь в пальто с золотым зубом, очень сильно удивленная черепаха и кот с ромашками :)

бонус к изделию

душевная покупка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email