Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Очаровательный музей мишек

Очаровательный музей мишек

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Очаровательный музей мишек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плюшевый мишка – самая популярная игрушка во всем мире. Этого забавного зверя очень любят и дети, и взрослые. У каждого в детстве был свой любимый игрушечный медведь и, наверняка, не один. В Ярославском музее "Мой любимый мишка" взрослые посетители обязательно встретят того мишку, который напомнит о любимом косолапом из детства, а дети найдут новых плюшевых друзей.

Как известно, медведь – это символ города Ярославля. На улицах города встречается огромное количество медведей. Это и клумбы в виде медведей, и памятники медведю, и шпили на зданиях в форме медведей, скамейки с медведями и прочее, прочее.

Музей игрушечных медвежат небольшой, камерный, занимает две небольшие комнаты в старинном здании в центре города. Такие музеи особо притягательны благодаря своей необыкновенно уютной и домашней атмосфере.

Музей "Мой любимый мишка" был открыт в сентябре 2009 года благодаря энтузиастам Наталье Русановой и Наталье Пискуновой. Именно их мишки-игрушки, а также мишки их родителей, бабушек и дедушек стали первыми экспонатами коллекции. Медвежья коллекция пополнялась благодаря участию друзей, знакомых и людей, случайно услышавших об этом начинании. Сейчас в коллекции более 700 медведей. В музее представлены и авторские коллекционные мишки Тедди.

У многих экспонатов есть свое имя, интересные истории и своя история "жизни". Вот, например, есть желтый мишка с разными глазами и вышитым носом, он пережил ленинградскую блокаду. Его принес бывший ленинградец, который ребенком попал с этим мишкой под бомбежку. А другой косолапый, коричневый, был подарен в 70-х молодоженам на свадьбу.

Косолапые в музее не только плюшевые, но и деревянные, фарфоровые, стеклянные, металлические и сделанные в технике валяния из шерсти. Фарфоровые медведи – иностранцы. Их сюда привезли из разных стран: Италии, Германии и Америки.

В музее "Мой любимый мишка" и детям, и взрослым будет любопытно познакомиться как с американскими медвежатами Тедди, с мишками из Германии, с мишками, рожденными в СССР в 1930-1960-х годах. Кроме плюшевых здесь представлены медведи из всевозможных материалов: из дерева, фарфора, металла, сделанные в технике валяния из шерсти. У каждого "медведика" свой характер, есть весёлые, озорные, есть грустные и даже злые и удивлённые. А сколько у них занятий: мишка-моряк, мишка-барин, мишка-чукча, есть мишка в кепке, похожий на Лужкова, мишка в княжеской одежде, похожий на Ярославла Мудрого и многие другие.

Мишки в музее живут полной жизнью. Их можно брать на руки, с ними можно фотографироваться, они участвуют в сказочных представлениях, которые разыгрываются здесь для детей.

Посетителям музея покажут этих чудесных зверей, разрешат их потрогать и погладить, сфотографироваться на память и расскажут много увлекательных историй о разных игрушечных медведях и их хозяевах.

музей

 мишка

мишка тедди

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email