Обновление пароля

 >  >  >  > Суббота. Боровск. Лето.

Суббота. Боровск. Лето.

Всем здравствуйте!

Мы с Артёмом, устав от будничной рутины, решили махнуть куда глаза глядят. А глядели они сегодня в сторону Боровска. Город этот очень необычный. Очень старый, полон интересных исторических мест. Не хочу подробно описывать все места, заинтересовавшиеся всё найдут в инете. Для меня он полон волшебства и силы.Сила эта очень могучая, жизнеутверждающая, творческая и волнующая.

Мы осознанно посетили три места. Первое - церковь Николая Чудотворца, которая поразила меня тем, что входа в неё разбита детская площадка с песочницами, качелями. Такого я не видела нигде. Зашли в церковь. Икона Николая Чудотворца очень старая, намоленная, лик его очень добрый и мягкий. У выхода моё внимание привлекла другая икона, очень необычная - на неё мужчина обнимает женщину, радость и счастье написано на их лицах. Спросила служку, что это за икона. Оказалось,у неё молятся люди, которые страстно хотят детей, но бог никак не даёт. Служка рассказала, что к ним часто приходят люди, которым она помогла. И стало понятно, почему при церкви детская площадка.

Сама церковь стоит над рекой на высоком берегу, вид открывается, аж дух захватывает! Внизу у реки бьют ключи. Там несколько святых источников, купален закрытых и открытых.

В открытой купальне я решила окунуть ножки. Спустила и тут же выскочила! Вода ключевая! Рядом сидел парнишка, совершенно неподвижно, свесив ножки в воду...Дяденька рядом сказал мне - вот так он сидит по 2-3 часа почти каждый день....Вера...

При церкви есть чайная, совершенно необычная, с открытой террасой над берегом реки. Очень радостная, с птичками, рыбками в аквариуме и детскими рисунками. А рядом ещё голубятня с кипельно-белыми голубями и породистыми петухами и курами.

Далее был Боровский мужской монастырь.Здесь нас удивило изобилие цветов и кустарников и тот порядок, в котором всё это содержится. Я даже олеандры узрела).Что-то говорить про главный храм бессмысленно. Это надо видеть и ощущать....Особое состояние! Но главные иконы-женские.

И завершили мы своё турне уже в самом Боровске. Посетили городок, полюбовались на роспись на стенах домов. Это музей под открытым небом. Нашли место казни боярыни Морозовой. Высокий берег, открытая даль....

Дальше только фото. Но это крошечная толика того, что вы можете увидеть, если в летний день приедете в Боровск и захотите просто прогуляться по городу. Если вы будете внимательны и любопытны. Это всего лишь 90км от Москвы))

лето

суббота

выходные

счастье

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email