Обновление пароля

 >  >  >  > Как создать собственную авторскую книгу

Как создать собственную авторскую книгу

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Работа с бумагой > Переплетное дело
Как создать собственную авторскую книгу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие пишут стихи, некоторые сочиняют мистические, юмористические, фантастические рассказы.

авторская книга

Я думаю немало среди нас сочинителей романов, повестей, любовных и приключенческих историй.

Народ в России талантливый, но часто эти таланты глубоко зарыты, скрыты и никому не известны.

уникальное издание

 А реализация в виде книги уже написанного произведения чаще всего в простой причине — сложно врезаться в редакционно — маркетинговую структуру издательств с их неповоротливым организмом и долгим отбором.

hand made

Даже если мы отправили рукопись в издательство, не факт, что ее рассмотрят, а если дадут рецензию наконец, то не факт, что положительную.

книга своими руками

Но даже если книгу издадут(!) то в обыкновенном переплете и скорее всего вообще без иллюстраций.  

Неизвестно сможете ли вы повлиять на выбор художника, дизайнера и верстальщика вашей книги.

В лучшем случае вам разрешат посмотреть на дизайн обложки до выхода книги. 

подарочная книга

Есть другой вариант — найти много денег и издать книгу за свой счет.

Но в этом случае непонятно, кто будет ее продавать, где и в каких масштабах. Всем известно, что книги неизвестных авторов подолгу лежат на дальних полках магазинов и захламляют склады.

иллюстрации

переплет

Продать большой тираж очень сложно, нужна или мощная удача, бурная реклама, либо попадание в тренд.

Про гениальность, талант и умение элементарно писать я не говорю — это само собой разумеется.

уникальный переплет

Многие задумываются о том, как воплотить свою мечту в виде красивой авторской книги.

Может небольшим тиражом, или вообще в одном уникальном экземпляре.

уникальный подарок

Вот это самое интересное: придумать необычную конструкцию, нетрадиционный размер или редкий вид переплета. Уникальную дизайнерскую бумагу, кожаный переплет, ляссе или каптал.

А может быть липорелло, плиссе или даже Pop Up.

Сколько существует видов переплета, вариантов креативного подхода к оформлению и конструкции книги.

эксклюзивное издание

Найти знакомого художника и заказать ему иллюстрации к вашему произведению. А еще лучше нарисовать самому.

Не умеете рисовать? Вспомните слова художника Павла Филонова, который советовал "рисовать свое неумение".

Получается у всех, главное не бояться сделать первый шаг, а дальше пойдет, поедет...

Но если уж совсем некогда или неохота, тогда закажите профессионалу, который сделает для вас дизайн, разработает стиль и оформление.

Возможно, это будет дорого и долго, но если уж затевать "роман с эксклюзивом", нужно понимать и принимать правила игры.  

При удачном стечении обстоятельств он же напечатает небольшой тираж.

Не гонитесь за большим тиражом. Может сделать 10 штук и раздарить своим близким? Или 100 для друзей и знакомых.

А может 1000... стоп! Весь тираж придется продавать, а это отдельная песня.

Самое приятное — это один уникальный экземпляр, но какой! Чтобы остался детям и внукам!

Чтобы был настолько эксклюзивен, чтобы занимал основную полку в доме, а может украшал чью-нибудь библиотеку или коллекцию.

Но "изыски и понты" в издательском деле не всегда обоснованы.

Это очень дорого и характерно для "весомой" классики и академических изданий. 

Это характерно для музеев и частных коллекций.

Можно пойти путем "книги художника". Необычно, художественно и по-хулигански изысканно.

Задумать раскладную книгу в стиле Pop Up:

Или уж совсем миниатюрное издание, которое можно использовать, как брелок или украшение:

А внутри сборник стихов, заморочек или премудростей. 

Для того, кто уже что-то написал, остается только издать и не обязательно массовым тиражом.

Например, книгу для записи снов.

Вариантов много, а "своя книга" должна быть одна.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email