Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Величайшая редкость

Величайшая редкость

Величайшая редкость | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Золотой» бриллиант выставили на торги за 6 миллионов долларов

Уникальный бриллиант весом в 32,77 карата, обладающий насыщенным желтым цветом и впечатляющим размером, во вторник выставят на торги аукционного дома Christie's в Нью-Йорке. Стартовая цена лота составит $6 миллионов, сообщают зарубежные СМИ. «Этот ярко-желтый бриллиант буквально излучает свет как ни один другой желтый бриллиант, который я когда-либо видел. Это, действительно, геологический феномен», — сказал на этот счет вице-президент аукционного дома Рауль Кадакия, представляя журналистам лот. Национальный геологический институт США отнес «золотой» бриллиант к одним из самых уникальных камней в своем классе. Эксперты полагают, что за этот лот будут торговаться самые известные владельцы бриллиантовых коллекций.

Геммологический институт Америки (GIA) отмечает, что этот камень в форме груши обладает живым, естественным желтым цветом и группой чистоты VS2 - не более двух мелких дефектов, что соответствует второй группе по российской шкале оценки. Бриллиант относится к типу Ia, который нередко называют "Кейп" из-за южноафриканского происхождения.

Первоначальная оценка изделия, имеющего грушевидную форму, составляла 6-8 млн долларов. Эксперты Геммологического института Америки отмечают, что камни со столь насыщенным и глубоким цветом чрезвычайно редки - один на 10 миллионов случаев. Желтый цвет камня получается за счет попадания азота в кристаллическую решетку.

Всего на первом ювелирном аукционе осеннего сезона Christie’s были представлены более 300 ювелирных изделий и драгоценных камней. В общей сложности устроители торгов выручили более 46 млн долларов.

На аукционе были также представлены украшения таких известных ювелирных фирм, как: Tiffany, Graff, Bvlgari, Cartier. Особое внимание привлек выполненный в стиле ар-деко браслет с бриллиантами работы ювелирного дома Cartier из серии "Тутти-фрутти", украшенный изумрудами, рубинами и сапфирами. Он ушел с молотка за 962 тысячи долларов.

Кроме того, Christie’s представил коллекцию колец с бриллиантами, а также изделия, украшенные цветными бриллиантами, - серьги, ожерелья, броши и браслеты.

По традиции октябрьские ювелирные торги в Нью-Йорке открывают мировой осенний сезон: следом за ними аукционы пройдут в Женеве, Париже, Лондоне и Гонконге.

Сезон завершится в декабре в Нью-Йорке аукционом, на котором будет представлена легендарная коллекция украшений актрисы Элизабет Тейлор, известной своей страстью к ювелирным изделиям.

Покупатель приобрел драгоценный "золотой" за $6,578 млн, сообщил продавец.
Организаторы аукциона ожидали, что "золотой" бриллиант сможет побить рекорд цены за карат, установленный в 1990 г. в Лондоне. Тогда за бриллиант "Золотая капля" покупатель заплатил $3,750 млн, то есть по $203 тыс. за карат. Однако лондонскую планку взять не удалось.

Собрано по материалам интернет-изданий..

Даже я, никогда не фанатевшая по камням, хочу это видеть! Геологический Феномен!

Мне кажется, тот, кто это выкупит, может смело (под строжайшими сигнализациями) водить людей за денеги посмотреть на этот шедевр.. путешествует же по миру коллекция актрисы Тейлор..

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email