Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый набор одежда для слоника + материалы.

Новый набор одежда для слоника + материалы.

Новый набор одежда для слоника  + материалы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Начинающие авторы, те, кто только пробует свои силы в создании авторской игрушки, эта новость для Вас!

Самыми покупаемыми игрушками в моем магазине являются слоники, самые покупаемы наборы - тоже слоники. 

Для новичков в создании игрушки я предлагаю новый набор : выкройку - инструкцию, полный комплект материалов и еще...

одежду для слоника: бескозырку, матроску и ленту. 

гузель костына, друзья мишки тедди, слоник, вискоза слон, сшить слоник вискоза, набор слоник вискоза, вискоза 6 мм сшить слон, слон друг мишки тедди, выкройка вискоза слон, выкройка слон

Матроска  сшита их полосатой корейской ткани , бескозырка- это сатин СССР , да именно тот сатин, из которого шили трусы по колено и техническую одежду. 

Именно таких наборов у меня шесть , к сожалению, подобной ткани больше нет, следующие одежки будут похожие, но из других материалов. 

мишки тедди, слоники из вискозы, слоник тедди, вискоза слоник, вискоза слоник сшить, набор слон вискоза, мишки тедди друзья, выкройка вискоза слоник, выкройка слоник, набор вискоза слоник

 Рост слоника 25 см. Всех своих слоников и ярких, веселых , и состаренных , я шью по одной и той же выкройке. 

Если Вам нравятся винтажные слоники, то Вы сможете состарить вискозу и поколдовать над одеждой, чтобы придать ей лоск старины. Хлопок, из которого сшита одежда и сатин, как раз те ткани, которые легко воплощают все наши мечты о ретро игрушках. 

                                                                                             Приятного Вам творчества!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email