Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наконец-то выходит мой диск с видео мастер-классами

Наконец-то выходит мой диск с видео мастер-классами

Наконец-то выходит мой диск с видео мастер-классами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, мои дорогие друзья!

Хочу поделиться с вами приятной для меня (и, надеюсь, и для многих из вас) новостью. мастер-класс по валянию, видео-урок, сухое валяние игрушки, валяние, валяная игрушка Уже через несколько дней в продажу поступает мой первый диск с видео мастер классами. Его презентация состоится 24 июня. 

На протяжении последних нескольких лет я очень часто получала сообщения от валяльщиц не только из разных городов, но и из разных стран, с множеством вопросов по валянию и по тем техникам, которые я использую. И вот, я решила объединить все эти вопросы и ответы на них в своем диске. 

В этом диске я постаралась собрать и систематизировать все теоретические знания по технике сухого валяния, которые в интернете, да и в некоторой литературе, в основном разрознены и часто достаточно «сырые» и противоречивые. В этом диске -  все то, что я сама собирала в свое время по крупицам, то, к чему я пришла спустя четыре года работая с шерстью.  И без ложной скромности скажу, что информация, собранная на диске во многом уникальна и будет интересной и полезной не только новичкам, но и уже опытным валяльщикам. Итак, помимо всех основных техник сухого валяния, на этом диске:

- собрана вместе вся теория

- детально показан принцип шарнирного нитяного крепления игрушек и использование проволочного каркаса

- показано изготовление подушечек лап из натуральной кожи

- продемонстрирована лепка носика и подушечек лап из пластика и создание на них эффекта натуральной кожи

- раскрыт секрет утяжеления игрушек гранулятом

- детально показана работа с мимикой игрушки

- показаны основные техники и нюансы правильной стрижки игрушек

- показана последовательность работы и все ключевые этапы создания  реалистичной игрушки

- и, конечно же, оживление игрушки при помощи правильной тонировки

На примере шести игрушек (от самых простых до самых сложных) я покажу все основные техники создания игрушек из натуральной шерсти в технике сухого валяния, так же раскрою многие секреты и поделюсь своими наработками. Покажу как работаю я, как в моих руках рождаются новые малыши, как они оживают и как из бесформенного кусочка шерсти создать почти живое существо. В создание этого обучающего диска, так же, как и в каждую из своих игрушек, я вложила всю свою душу и все свое умение. Надеюсь, что нашим зрителям этот диск будет интересным и полезным, и возможно кому-то он так же поможет раскрыть себя и поменять свою жизнь, как в свое время валяние изменило мою.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email