Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Волшебство Мейсенского фарфора. Жанровые статуэтки

Волшебство Мейсенского фарфора. Жанровые статуэтки

Виды творчества:   Разные виды творчества
Декорирование > Роспись
Волшебство Мейсенского фарфора. Жанровые статуэтки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Белоснежный, тёплый, блестящий, «живой» и такой притягательный фарфор! С детства меня привлекали и безумно нравились статуэтки и куколки созданные из этого материала.  Помню, что могла подолгу разглядывать фарфоровых лисичку, собаку, зайчика и влюблённую парочку в украинском национальном костюме, которых бабушка ставила на высокую стеклянную полочку шкафа – чтобы внучки ненароком не разбили!

Но только любуясь статуэтками из мейсенского фарфора, я поняла, каких поразительных вершин мастерства можно достичь в этом искусстве.

Фарфоровая мануфактура открылась в немецком городке Мейсен в самом начале 18 века. В первое время на производстве занимались выпуском столовой посуды, ваз и сервизов. Постепенно уровень изготавливаемых изделий повышался, появились новые технологии в получении красок для росписи и создании самой фарфоровой массы. Фарфором из Мейсена заинтересовались настоящие ценители роскошных и красивый вещей того времени – особы королевской крови и представители знати. Теперьмануфактура смогла расширить свой ассортимент, в числе изделий появились статуэтки, небольшие скульптурные композиции, письменные приборы.

Постепенно вырабатывался неповторимый, благородный, изящный и нежный стиль мейсенского фарфора. Изделия отличались безукоризненной пластикой форм, искусной росписью, которая подчёркивала белоснежность самого фарфора. В росписи преобладал растительный орнамент – изображения цветов и фруктовых деревьев «сухоцветы», роспись по мотивам плода граната «луковичный» декор. 

фарфор

мейсен

немецкий фарфор

статуэтка

фарфоровая статуэтка

фарфор скульптура

жанровая статуэтка

Мастера за работой:

Марки мейсенкого фарфора в разные годы:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email