Обновление пароля

 >  >  >  > Как собрать заготовку?

Как собрать заготовку?

Как собрать заготовку? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как аккуратно собрать объемную заготовку из фанеры?
Мастер-класс на примере чайного короба.

1. Необходимо подготовить все детали заготовки к сборке. Обрабатываем детали, в том числе пазы, наждачкой. Также можно задекорировать ту сторону деталей, которая будет внутри изделия. Для обработки можно использовать морилку, акриловые краски, лак, можно затонировать лак акриловой краской или использовать уже готовые тонированные лаки - все зависит только от вашей идеи и полета фантазии.

советы
2. Наносим клей в пазы на места стыков на обе детали, которые будем соединять. О клее для сборки наших заготовок мы рассказывали ранее.

сборка
3. Соединяем детали и крепко прижимаем друг к другу. Для того, чтобы клей схватился, необходимо на некоторое время туго стянуть заготовку. Можно держать руками или специальными зажимами.

полезные советы
4. Детали заготовки в местах соединения могут выступать или наоборот немного проваливаться. Это происходит из-за естественной разницы в толщине фанеры. Выступающие части легко убираются шкуркой или шлифмашинкой. "Впуклости" в пазах выравниваем шпатлевкой.

полезная информация 
5. Наносим шпатлевку тонким слоем на места соединения деталей с помощью мастерка или мастихина. Тщательно высушиваем.

6. Убираем излишки шпатлевки наждачкой или шлифмашинкой, выравнивая углы заготовки.

7. Наш короб готов к дальнейшему декорированию!

Автор:  А. Додонова, журналист "Мастерица: заготовки для декупажа".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email