Какая фурнитура нужна при создании серег ?

Какая фурнитура нужна при создании серег ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что составляет основу любого украшения ? Хорошая качественная фурнитура, к которой крепятся камни, бисер, кусочки кожи или ткани, а также любой другой материал, предназначенный для создания изделия .

Хорошая ювелирная фурнитура для бижутерии — одна из важнейших составляющих качественного украшения. Если в работе используется некачественная фурнитура для украшений, то и само украшение будет выглядеть плохо. Поэтому при изготовлении украшения мы рекомендуем обратить особое внимание не только на бисер и бусины, но и на металлические компоненты для бижутерии.

фурнитура для создания серег : швензы для серег, швензы гвоздики, пуссеты, швензы с английским замочком, основы для серег, разветвители для серег, коннекторы, подвески, металлические бусинки, трубочки, пружинки, ажурные бусины из меди и латуни;

Швензы для серег : Швензы для сережек (крючки, пуссеты и др.) незаменимая деталь при создании бижутерии своими руками. Необычные серьги можно создать из пластики и дополнить их бусинами из натуральных камней.

Крючки для серег - самый распространенный вид заготовок для серег, так как позволяет с помощью дополнительных соединительных элементов создавать любые образы и формы.

Коннекторы для серег - это детали и вставки, которые используются при создании серег, отличаются от подвесок наличием более чем одной петельки, за которую можно прикрепить детали и бусины. Либо это крупный элемент с большим отверстием для крепления нескольких деталей. Купить коннекторы для создания бижутерии Вы можете в этом разделе.

У нас на pandahall есть потрясающие швензы, крючки, коннекторы и другие материалы для создания серег. Редкое украшение можно собрать, не используя пины с гвоздиком или с колечком. Вам найдутся самые подходящие для любых рукоделий !

Комментарии
Комментариев пока нет