Обновление пароля

 >  >  >  > Пионы в картинах художников

Пионы в картинах художников

Согласно историческим источникам пион получил своё название в честь Пеонии – местности, откуда произошёл один из его видов. Однако существуют и другие версии. Согласно одной из них, название этого растения связано с именем персонажа древнегреческой мифологии – Пионом, который был талантливым учеником врача Эскулапа.

цветы

Marianne Broome

Однажды Пион вылечил владыку загробного мира Плутона, раненного Геркулесом. Чудесное исцеление повелителя подземного царства возбудило в Эскулапе зависть, и он решил убить своего ученика. Однако Плутон, узнавший о злых намерениях Эскулапа, в благодарность за оказанную ему помощь, не дал Пиону умереть. Он превратил искусного врача в красивый лекарственный цветок, названный в честь него пионом. В Древней Греции этот цветок считался символом долголетия и целительства. Одарённых греческих врачей называли «пиониями», а лекарственные растения «травами пионий».

пионы

Владимир Гусев

Древнеримский философ I века до н. э. Плиний Старший перечислил двадцать болезней, вылечиваемых с помощью корневища пиона лекарственного (Р. officinalis). Также в древности пиону приписывали магические свойства - отгонять нечистую силу. Считалось что из тех мест, где произрастает пион, исчезают злые духи. Существовало поверье, что для того, чтобы защититься от всякого рода наваждений, достаточно надеть на нить небольшие кусочки этого цветка, обвязав нить вокруг шеи.

лето

Barbara Fox. AFTERNOON PEONY

Китайцы ценят не только декоративные и лекарственные свойства пиона, но также верят и в чудесные сверхъестественные свойства этого цветка, считая что он способен оберегать от злых духов и от болезней. Пион в подарок в Китае является пожеланием счастья. Там можно встретить целые сады, засаженные только пионами самых различных видов и сортов.

живопись

Margaretha Roosenboom

картина

Zbigniew Kopania

Zbigniew Kopania

Zbigniew Kopania

Zbigniew Kopania

Zbigniew Kopania

Александр Алёшин

В. Екимов

Рамиль Гаппасов

Рамиль Гаппасов

Романов Роман

Сергеев Александр

Хомчик Анна

Дрозда Наталья

С. Годустова

Pierre-Auguste Renoir 

Ignace Henri Jean Fantin-Latour

Исмаилова Г.

Панцирев Ю.Н.

Панцирев Ю.Н.

Панцирев Ю.Н.

Взято у A-delina в дневниках liveinternet

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email