Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Стол заказов - как вы отказываете?

Стол заказов - как вы отказываете?

Приветсвую вас, дорогие друзья!

Столкнулась с такой диллемой и решила узнать как другие мастера решают ее.

Я разместила заказ в столе заказов (не бартер, а значит - анонимный), несколько мастеров откликнулись, у всех замечательные работы, но мне нужен только один предмет - поэтому мне нужно выбрать одного мастера, а остальным - отказать.

Если я просто нажму кнопку "Закрыть заказ" или нажму рядом с каждым предложением кнопку "Отказать", мастера получат бездушное автоматическое сообщение о том, что на ваше предложение ответили отказом. Но так ведь не хочется делать - это невежливо. Мастера потратили свое время, показали свою заинетресованность заказом, поблагодарили за возможность выполнить заказ, если я выберу их.

Поэтому, прежде чем закрыть заказ, я напишу каждому мастеру личное сообщение, с объяснением кто я и зачем пишу и с причиной отказа, чтобы за свои добрые слова не только бездушное автоматическое уведомление.

Моя идея вот в чем. Не кажется ли вам, дорогие друзья, что было бы гораздо удобнее, если бы мы могли при отказе написать его причину - также вежливо, как мастер с нами в своем предложении, поздороваться, поблагодарить за интерес к заказу и за предложение, написать причину отказа, выразить надежду на дальнейшее сотрудничество и попрощаться. И все это также анонимно.

А как обычно поступаете вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email