Обновление пароля

 >  >  >  > Трансформеры, шляпки...

Трансформеры, шляпки...

Сохраняю свой отчет в блоге, чтобы не потерять...

Воскресенье. Утро. На улице льёт как из ведра. Иду в Шкатулочку. Думаю, ну кто в такую погоду к нам доберется!  И была очень не права)) Еле камеру втиснула, так было дружно. Оля, посмотрев на всё, вздохнула: "Ну вот, нам уже и этого помещения не хватает...." Рады видеть старых и новых друзей в Шкатулочке. Нам есть, что рассказать, показать, обсудить. А тем, кто не смог быть с нами 15 июня, предлагаю посмотреть видеозапись Посиделок.

Оля Антропе открывает посиделки и представляет мастера Катю Ветрову (студия « Wonderhat »)  . «Шапочный разбор». Как выбрать материалы для шапки или шляпы, как построить шаблон, придать форму головному убору, как его носить, и как за ним ухаживать.

Зачем нужны хорошие фотографии ? Как хорошо сфотографировать свои работы? – этот вопрос время от времени задает себе каждый мастер. Красивые, а главное, качественные фотографии работ нужны для публикации в каталоге, для успешной продажи работ через Интернет, для изготовления представительских и рекламных печатных материалов, оформления выставочных стендов – да, мало ли для чего еще. Каждый раз, собираясь сделать фотографии, мы задумываемся над тем, какой выбрать ракурс, фон, как подобрать модель и вообще, как снять работу так, чтобы она привлекала внимание или ее захотели бы купить.

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр обучался в США, работал в крупнейших проектах в области моды, таких как Russian Fashion Week, Miami Fashion week, Belorussian Fashion week, много лет занимается имиджевой и предметной съемкой. Когда применяют те или иные виды съемки, как правильно подготовиться к фотосессии, как снять удачные фото с моделью и без модели, что такое идейный фон и как его создать, как можно использовать профессиональные фото работ для увеличения дохода...

И завершало посиделки феерическое выступление Ирины Гончаровой. ТРАНСФОРМЕРЫ.  - трансформация  прямого валяного полотна -в юбку -жилет -жакет - и даже платье!!!!!" Подробные чертежи и схемы Ирина выложит отдельным постом.

Накидка КОЛЬЦО

посиделки в шкатулочке

МОЖНО СДЕЛАТЬ ПО ДРУГОМУ- НЕ В ОДНУ ТОЧКУ СОЕДИНЯТЬ КОЛЬЦО , А ДАТЬ РАССТОЯНИЕ НА СПИНКЕ НА РАССТОЯНИИ ГОРЛОВИНЫ. Схема ниже.

Зеленая накидка БЛЕСТЯЩАЯ

КОФТОЧКА ...ЗАХВАТ бурда номер 7/ 2007 год   блуза КОСОЙ КРОЙ     кофта МИССОНИ юбочка В.М. Зайцева накидка ТРИ ДЫРОЧКИ ДРАПИРОВКА ....ПЕТЛЯ брюки фартук    

накидка со свободными концами

Этим постом я хочу донести до вас одну,  но очень важную мысль: Шить - это легко и весело!! Как" Мурку" на пианино  сыграть!!! ( пламенный привет Шарапову!!) Вы это СМОЖЕТЕ!!! -------------------------------------------- Думаю, мы все достойны шикарных нарядов!!! .. а почему??? . а потому,  что                   ЖИЗНЬ-ПРЕКРАСНА!!! P|S На посиделках я перемерила все таблеточки Кати Ветровой и одна мне так понравилась,  что Катя мне ее  подарила!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email