Обновление пароля

 >  >  >  > Превращения старого ящичка

Превращения старого ящичка

Любимое мое занятие и давнее увлечение - из никому не нужного старья сделать красивую, привлекательную и - желательно!- полезную вещицу. Таким образом, попавшие мне в руки деревянные ящички обрели новую достойную жизнь. Подход к ним един - отчистить, подправить, загрунтовать (ну, это всем известные приемы, совершенно необходимые при работе со "старьем"). А дальше - самое увлекательное! Думаем, что хотелось бы увидеть...

В данном случае верхняя часть крышки этого технической коробочки намертво привинчена шурупами, выкручивать их стрёмно из-за возраста предмета, так что решила заклеить дно и верх подходящей скрап-бумагой (именно в скрапе очень хорошие фоновые рисунки), а потом пустить "кружево" в любимой моей точечной росписи.

Вот, что было. 

переделка

шкатулка

Какой-то инструмент там хранился лет 40 тому назад...

А теперь будет "любимая шкатулка"!!

шкатулка декупаж

точечная роспись

имитация кружева

Тем же самым образом ранее я сделала такой вот ящий для специя из старой коньячной  коробки. Шкурила долго....

Исходное состояние, так сказать.  А дальше - ручки приложили . По пунктам -  ящик неоднократно покрашен, нещадно ободран до необходимого мне состояния, потом - декупаж , роспись по декупажу, имитация старого кружева  - точечная роспись контурами. Люблю старье!!!!!

Спасибо за внимание!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email