Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Nancy Zhang — иллюстратор и дизайнер 2 в 1

Nancy Zhang — иллюстратор и дизайнер 2 в 1

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Фэшн-иллюстрации... Стоит копнуть и все — не остановиться.  Настолько интересно узнавать новые имена, учиться, вдохновляться! Первая моя публикация здесь.

Nancy Zhang — иллюстратор, дизайнер, художник и модный блогер. Девушка живет и работает в Берлине. Мода является ее увлечением, она много путешествует, посещает модные показы в разных городах мира.

Она сопровождает каждый свой новый образ иллюстрацией. Такие иллюстрации не просто приятно и интересно рассматривать, по ним почти сразу можно выделить основные акценты в образе. Сложная простота, стилизация. В стилизации всегда важно удерживать грань между стилизацией и простым подражанием, и Нэнси это хорошо удается. Настолько интересно сопоставлять фото и рисунок. Сплошное удовольствие разглядывать и разглядывать...

В своем блоге она как правило выкладывает, что именно вдохновило ее на создание того или иного образа, и это может быть что угодно: мода двадцатых годов, японская живопись, просто яркие краски фруктов, продающихся на улицах Берлина, ирисы Ван Гога, старинные гравюры, архитектура или анимация. Вообще, Нэнси утверждает, что черпает вдохновение в окружающем ее мире каждый день, и созданный look тоже всегда должен вдохновлять.  А вдохновлять у нее очень получается!

Наслаждайтесь!

фэшн-иллюстрация

иллюстратор

мода

дизайнер

нэнси занг

Невозможно остановиться, но придется. У художницы очень много ее красивых работ!

Всем спасибо!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email