Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Отправление утеряно. Кто виноват?

Отправление утеряно. Кто виноват?

Добрый день, уважаемые сообщники!

Есть у меня к вам вопрос с подковыркой.

Допустим, вы - мастер, принявший участие в благотворительном аукционе. Вам лично покупатель отправляет половину суммы за ваш лот - украшение, платок, шкатулку - все, что угодно. + Покупатель, согласно условиям аукциона, оплачивает посылку (именно посылку, то есть отправляет, скажем,200 р, а задача послать 20 -50 гр в пластиковом конверте из одного города в другой, и оба города в одной области. 200 р - это стоимость посылки, маленького коверта и даже страховки!), но вы отправляете письмом заказным за 50 рублей. Отправлено при этом неправильно. Мы знаем, что письмо - это только бумажные отправления. Письмо теряется, а письма у нас, особенно бесценные, никто не ищет. Покупатель просит написать заявление на розыск и вообще как-то поучаствовать в поиске и компенсации его затрат, причем затраты не велики (честно скажем, ничтожны), просто это дело принципа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email