Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Узелковый батик, или Тай-дай

Узелковый батик, или Тай-дай

Виды творчества:   Роспись > Батик
Шитье > Кройка и шитье

Думаю, каждая рукодельница знает что такое "узелковый батик" и наверняка пробовала что-то так окрасить хотя бы раз. Я тоже не один раз пробовала!

Лето — самое подходящее время года для того, чтобы опробовать эту технику в деле. А именно, изношенные летние майки белого цвета могут получить "второй шанс". Ведь можно окрашивать одежку, ткань, летние шелковые платки ипрочее. Нужна краска, её легко найти даже на рынке в палатке с бытовой химией. Это краска для хлопчатобумажныхх тканей (подойдет и акриловая жидкая краска для батика).

Способ прост и его я подробно описывать не буду, но знающим легко будет проследить его по фото (все фото сняты в разное время, поэтому отличаются друг от друга). 

Сначала изделия складываются желаемым образом (фиксируется положение нитками или канцелярскими ризинками).

Варила я в самых разных посудинах: и в тазике, и в бидончике... Главное — варить в эмалированой посуде, которая не будет использоваться для варки пищи в последствии! 

Самый волнительный момент — разворачивание окрашенного изделия. Я это делаю сразу, только выняв из горячего красящего раствора, но это от нетерпения. Лучше, если отвар остынет ввместе с тканью.

Развернув, понимаешь, что получилось. Если это одежда — остается довольствоваться полученным, а если ткань — начинается мыслительный процесс, что же из этого сделать. Дальше — сушка и немного ожидания.

В основном я красила готовые изделия и только небольшие отрезы ткани. Но после последних экспериментов с тканью, из батиста сшила милую безрукавку. Выкраивала уже по крашеной ткани. 

Дальше показываю вам много всякого разного, что у меня получалось из тканей окрашеных в техники узелкового батика.

тай дай, батик, краситель, хлопок, хб

узелковый батик, майка, краска для ткани, лето

Для меня тай-дай — это отличный способ сохранить любимую майку с маленьким пятнышком, которое никогда не отстирается. А сколько есть таких детских маек?! 

Попробуйте окрасить что-то в технике узелкового батика. Это очень интересный и занимательный процесс!

Спасибо за внимание! Удачи.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email