Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > учебный курс "Туника с трикотажем"

учебный курс "Туника с трикотажем"

Началось оформление предварительных заказов на электронную книгу Обучающий курс «Туника  с трикотажем» от Лары Соболевой, раскрывающей секреты создания авторской коллекции Velamina.

В электронной книге вы найдете:

  • Пошаговые подробные инструкции ОТ и ДО
  • Большое количество фотографий рабочего процесса
  • Понятные графические схемы
  • Выкройки готовые для печати на любом домашнем принтере

В обучающий курс так же много дополнительных полезных видео уроков, в которых собраны все базовые необходимые знания для фелтмейкера занимающегося валяной одеждой.

Стоимость учебного курса  после 1 июля будет составлять 2900 руб.

Цена со скидкой по предзаказу 2030 руб.

Оформив и оплатив заказ на электронную книгу «Туника  с трикотажем» от Лары Соболевой до 1 июля 2014 года, вы получаете скидку 30%!

мокрое валяние

Этот обучающий курс рассчитан на тех, кто еще не пробовал себя в изготовлении валяной одежды, но очень хочет и не знает с чего начать.

Автор данного курса имеет большой опыт валяния. Имеет не одну свою авторскую технологию изготовления сложной и безупречной по посадке валяной одежды. В совершенстве владеет современными техниками построения выкроек и технологий шитья одежды.  Художник-дизайнер по образованию, Член Союза Художников России. Участник многих российских и зарубежных выставок ювелирного  искусства и художественного текстиля, работы которой находятся в частных и музейных коллекциях в России и за рубежом.  Имеет более 800 учеников очного обучения за два с лишним года преподавания изготовления валяной одежды на своих курсах.

Следуя подробным пошаговым инструкциям в книге, вы сможете повторить своими руками валяные  дизайнерские платья и туники из авторской коллекции. Но и не только эти платья. Курс, состоящий из подробной и понятной эл. книги и видео уроков, даст полное знание в изготовлении валяной одежды без рукавов. На базе него вы легко сможете выполнить правильно любое  платья без рукавов  с идеальной посадкой, которое будет практичным, удобным и долговечным в носке.  Это позволит вам с первого раза не делать ошибок и добиваться отличного результата.

Курс для начинающих включает в себя не только непосредственно саму книгу с пошаговыми инструкциями. Но и несколько учебных видео уроков, которые познакомят вас с видами подкладок в валяном изделии, какие виды волокон нужно использовать для разных видов подкладок, какие способы раскладки этих волокон можно применить, в каких случаях уместна та или иная подкладка, что делает полотно тонкой, а что его уплотняет. А так же видео уроки, которые дадут вам полное представление о том, как создать красивый, практичный, правильный верхний слой валяного изделия. Что такое не пряденое волокно льна, шелка, крапивы, конопли, тенселя, молочного протеина, и много других волокон, которые используются при валянии одежды, которыми сегодня так богат рынок материалов для фелтмейкеров. Какое волокно  защитит шерсть от скатывания, придаст ей дополнительную стабильность и эластичность? Как грамотно создать красивую  декоративную поверхность валяного полотна? Какие волокна следует использовать для декора, а какие нет? Как преображаются декоративные волокна в процессе валяния? Что из них каким мылом можно валять, а какое мыло убивает блеск и красоту этих волокон?  Все это собрано в данном курсе в единые базовые знания.

Туника с трикотажем позволит начинающему валяльщику почувствовать, как ведет себя гребенная лента при сложном формообразовании. Изучение технологии по электронной книге заложит правильные основы в изготовлении валяной одежды.И что самое замечательное в подобных электронных носителях ценной информации, так это то что вы всегда сможете вернуться к любому конкретному моменту процесса изготовления валяной одежды и следовательно лучше этот материал усвоить.

В электронной книге вы найдете:

  • Пошаговые инструкции ОТ и ДО
  • Понятные графические схемы

Тираж книги ограничен, поэтому она продается по системе предзаказов. Книга выйдет в свободную продажу  1 июля. В день релиза предзаказы прекращаются.

Чтобы оформить предзаказ на книгу напишите заявку на нашу почту: mail@learn-sew.ru

валяная одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email