Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Рецепты красоты! 10 минут на себя любимую!

Рецепты красоты! 10 минут на себя любимую!

Рецепты красоты! 10 минут на себя любимую! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маски для лица в домашних условиях!

Маски карнавальные и театральные скрывают подлинный облик хозяина. Карнавал заканчивается, а выходы в свет без маски не отменяются. Будьте в центре внимания, покоряя всех своей индивидуальностью и естественной красотой, той, что подарила вам природа! А чтобы лицо всегда оставалось свежим и сияющим, маску карнавальную поменяем на косметическую.

Зачастую основное количество витаминов и питательных веществ мы получаем из натуральных продуктов, а не из баночек и тюбиков, которыми заполнены витрины дорогих косметических магазинов. Поэтому маски, приготовленные в домашних условиях так популярны. Стоить помнить, что прежде чем заняться «кулинарией», т.е. начинать смешивать компоненты, необходимые для приготовления маски, вы должны определить свой тип кожи, а также очистить лицо тоником.

Рассмотрим рецепты масок для лица, которые подойдут для жирной кожи:

Тонизирующий эффект:  маска дрожжевая. 1ст.ложку пивных дрожжей разведите 1-2 ст.ложками трехпроцентного раствора перекиси водорода. Нанесите на 15-20 минут, далее бумажной салфеткой промокните лицо. Маска частично отбелит кожу и придаст ей упругость. Дрожжи богаты витаминами В1,В2,В3,В6, В10, а также никотиновой кислотой, содержат углеводы и высококачественный белок.

маска для лица, домашние советы, кожа

Подтягивающий эффект. Вспоминается детский стишок: «как на нашем на лугу стоит чашка творогу…». Для гладкой кожи, как у младенца, сделайте творожную маску: 1 ст. ложку обезжиренного творога и несколько капель лимона разомните и нанесите на лицо, через 10-20 минут смойте.

 Увлажняющая маска: прекрасная маска является источником витамина Е –«витамина красоты».  Используйте лист капусты, измельчите его и смешайте с  2 ст.ложками оливкового масла. Маску нанесите на 15 минут, смойте теплой водой.маска, советы

Питательная маска. Эта маска необычная, так как содержит сладость из сахара и семян — халву.  Да,  вместо привычного десерта к чаю, халва займет место в рецепте преображения. Разотрите 1 ст. ложку подсолнечной халвы с небольшим количеством теплой воды, до образования кашицы. Затем, добавьте 1 ст.ложку нежирного кефира и перемешайте. Получившуюся маску нанесите на лицо, через 15 минут смойте теплой водой.

Если Ваш тип кожи сухой, используйте следующие маски:

Увлажнит сухую кожу маска из яйца. Настоящая сокровищница витаминов — это яйцо, в нем присутствует 12 витаминов из 14 необходимых организму. В яичный желток добавьте 1ст.ложку любого растительного масла, соль (на кончике ножа), 1ст.ложку меда. Разотрите составные части смеси, можно разбавить небольшим количеством воды, и нанесите на кожу лица на 25-30 минут. Смывается теплой водой.

Питательная маска. 1 ст.ложка тертого хрена соедините с 1ст.ложкой оливкового масла и 1 желтком. Маска наносится на 10-15 минут. Хрен поможет очистить поры, плюс растение обладает отбеливающим эффектом.

Омолаживающая и очищающая маска. Залейте теплым молоком(около 1 стакана) белый хлеб (100-150г, разломанный на куски), разомните и оставьте на 5-10 минут, пока не разбухнет. Маску остудите, нанесите на лицо и шею, держите 2-3 минуты, прохладной водой ополосните.

Домашние маски для нормальной кожи:

домашняя косметика, витамины

Витаминная маска. Разотрите яичный желток с 1 ч.ложкой фруктового или ягодного уксуса и  ч.ложкой меда. Наложите полученную массу на чистую кожу лица и держите 15 минут. Теплой водой смойте. Даже уксус является универсальным лечебным и косметическим средством.

Увлажняющий и омолаживающий эффект дает вашей коже маска из пряностей. Приятный и ароматный состав для восточной принцессы: 1/5 ч.ложки порошка ванили, 1 ст.ложка миндального масла, 2 ст.ложки мякоти спелого банана. Выкладывается смесь на хлопчатобумажную ткань и наносится на лицо. Держите в течении 15 минут, а затем смойте теплой водой.

Ну и особенная маска! Из важнейшего продукта питания человека- мяса! Питает кожу. Но маску нежелательно делать, если кровеносные сосуды расположены близко к коже. Аппликации из свежего куска говядины (толщина 0,5 см) нанести на лицо и шею. В расслабленном состоянии полежите 30-40 минут… на это время можно почувствовать себя Леди Гага в мясном костюме на премии MTV Movie Awards в 2010 году  Снимите маску и ополосните лицо теплой водой, после нанесите крем, который вам подходит. Мясо содержит белки, липиды, жирные кислоты, минеральные, экстрактивные азотистые и безазотистые вещества.

Маски наносятся на лицо за исключением области глаз и губ. Желательно использовать для нанесения маски специальные инструменты: кисти, спонжи. Движения должны совершаться по массажным линиям снизу вверх. Удаляйте маску с лица при помощи ватных дисков. Радуйте себя косметическим процессом 1-2 раза в неделю, и для закрепления эффекта -  в течение 2-3 месяцев. Уход за кожей необходим каждой!

«Красивое лицо является безмолвной рекомендацией» Ф.Бэкон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email