Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Нужна помощь, подскажите.

Нужна помощь, подскажите.

Здравствуйте, уважаемые мастера и покупатели. Давно много идеи витает в моей голове, связанных с ободками. Хочется поэкспериментировать, но всё время встаёт один и тот же вопрос, нужно ли обтягивать ободок тканью? Тем более, что я хочу и браслеты в комплект делать, и бархотки, но если с браслета и бархотки можно снять цветы и хотя бы сполоснуть в тёплой мыльной воде, а вот ободок как же? Я лично за практичность, всё должно иметь возможность быть стираным, гигиену никто не отменял. А совсем не обтягивать, тогда как быть с цветом? Чаще именно соединение цвета декора и самого ободка - это стильно, красиво. Я вот один ободок сделала и не знаю, как это - когда он без обтяжки?

Или всё таки такие украшения одевают 1-2 раза и на этом всё? Как думаете, надо обтягивать ободок или нет?

Теперь уже ясно что надо обтягивать, теперь вопрос ЧЕМ? так чтобы это позволяло поддерживать украшение в свежем виде, в плане гигиены.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email