Немного о неоновых цветах

Неон – это элемент таблицы Менделеева, инертный газ без цвета и запаха, активно применяемый для уличного освещения (вывески и реклама). На самом деле, неоновый свет имеет красный оттенок, а для получения всех прочих цветов в освещении используют ртуть и фосфор в определенных пропорциях. Выражение "неоновые цвета" с этой точки зрения неверно, правильнее было бы говорить "флуоресцентные цвета", когда говорят о кричащих, "кислотных" оттенках.

неон, материал цветок, цвет

Невероятная популярность неоновых цветов была в 90-е гг. прошлого века, когда в поп-культуре возникли стили рейв и техно.

цветы, неоновые цвета  тренд, неоновый цвет

Самые активные потребители неоновых цветов сегодня – это офисные работники: всевозможная канцелярская продукция часто выпускается в немыслимо ярких оттенках: салатовом, розовом, голубом, зеленом и т.п. Маркеры и самоклеющиеся блокноты неоновых цветов помогают выделить или запомнить что-то важное.

модаручная работа

Весной и летом всегда хочется чего-то нового, радующего глаз и привлекающего всеобщее внимание. Пригласите весну и лето в свой дом!

творчество

Совет: особенно выгодно неоновые цвета будут смотреться в черно-бело-серой гамме.

Комментарии (1)
MILA-rt (Людмила) 20.06.2014