Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Память в красках

Память в красках

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Память в красках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня очень популярны арт-буки и трэвел-буки. Это такие блокноты для скетчей, зарисовок, афоризмов, коллажей – в общем, книжка для арт-терапии и воспоминаний, которая всегда с тобой. Появилась какая-то идея – заметку о ней в арт-бук; нашел интересный вкладыш, билетик, вырезку из журнала – снова в арт-бук; сделал интересное фото – его туда же. Добавил немного эскизов, цвета, узоров от руки – и вот он разворот в нашей книжке – яркий, красивый, полный идей или воспоминаний.

А если такой блокнот взять с собой на отдых, в отпуск или путешествие, то можно привезти обратно домой настоящий клад, в котором будут запечатлены все эмоции и воспоминания в ярком, живом стиле. Ведь такой трэвел-бук, блокнот для путешествий, можно наполнять всем, что тебя поразило, принесло удовольствие, не оставило равнодушным. Это могут быть фото, билеты от экскурсий, гербарий из растений тех мест, монетки и, самое главное, там будут собственные заметки в виде эскизов, набросков или просто фраз.

Конечно, фотография очень хорошо сохраняет воспоминания. Но, согласитесь, гораздо интереснее, когда в свои воспоминания ты вложил что-то именно свое, а не только то, что увидел объектив фотокамеры (здесь я, конечно, имею в виду не профессиональных фотохудожников, которые могут благодаря своим знаниям, опыту и оборудованию сделать потрясающие фотографии, передать весь смысл и идею в одном снимке. Для этого, кстати, тоже нужна подготовка – спонтанная или фотография из серии "я тут был" вряд ли может стать шедевром, а для трэвэл-бука это самое то, ведь у нас в запасе еще целая куча приемов, чтобы "оживить" воспоминания.

Спустя время, так приятно пролистать свой арт- или трэвел-бук, вспомнить эту улочку с тем растением, тот магазинчик с вкусными конфетками (обертка-то сохранилась!),окунуться в атмосферу тех мест, немного помечтать и, вдохновившись воспоминаниями, сотоворить что-то новое, запланировать невероятное и улыбнуться настоящему моменту!

Разворот из моего арт-бука посвящен походу на выставку Пикассо в Бремене. О самой выставке можно почитать здесь.

память

арт-бук

А это разворот в память о посещении океанариума в Ганновере:

арт-терапия

пикассо

Мой поход в зоопарк в Ганновере. Считается одним из лучших в Германии. Действительно, очень большой и красивый, у животных очень хорошие условия обитания, и выглядят они весьма довольными.

творчество

А здесь память и впечатления от прогулки по Царскому Ботаническому саду, тоже Ганновер.

yefremova-art

Всем спасибо за просмотр. Буду благодарна за комментарии и отзывы.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, жмите "Нравится".

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email