Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зеленая секта :)

Зеленая секта :)

Всем доброго времени суток
Вот решила узнать есть ли тут люди, которые разделяют мою жизненную позицию и радуются миру так как я!
Был сегодня случайный разговор у меня. Хотя такие разговоры бывают частенько, как только люди узнают о том, что я не ем мясо, их сразу же начинает интересовать мое здоровье, нехватка витаминов и не в секте ли я. веган Звучит смешно, но это именно так.
Вот и сегодня состоялся диалог в магазине:
Стою в очереди на кассу. Впереди меня девушка и парень - о чем-то спорят. Потом парень поворачивается ко мне и спрашивает
- Девушка, вот вы хотите эту колбасу!?
- Эмм, нет. Спасибо. вегетарианство
- Да я вам ее не отдаю, если хотите там есть в отделе еще. Так хотите? Хорошая ведь колбаса, на завтрак с бутербродом. По-моему сама то! А вот она говорит давай другую. Так как вам эта?
- Извините, я не ем колбасу.
- А что так? На диете? Ну и зря.
- Нет
- А что тогда - врачи запрещают? Да ну их, они ничего не понимаю.
- Нет. Просто я за здоровый образ жизни и правильную еду.
- О-оо! Так это сама то - правильное!
- Я не ем мясо!!!
- Что? А-аа-а, ты эти каких там - веганы что ли?
- Ну, да.
- Ничего себе. А откуда ты тогда берешь белок? Мясо надо есть! В нем все витамины нужные организму. У нас в Сибири без мяса нельзя. Как ты будешь зимой. Из чего энергию брать? А?! Нееее, так нельзя. 
вегетарианство
- А дети твои как будут расти? Сейчас вот самый сезон шашлыков, а ты что же никуда не ездишь? И зачем тебе это!? Это что секта что ли? Вы там поете харе-кришна и коровам покланяетесь? Это же у них там священное животное! Да, ты точно в секте! Эти как их - зеленые называются, они еще митинги устраивают, что бы животных спасти.
вегетарианство А вы сейчас вообще понимаете о чем говорите!?
- Всмысли? Конечно понимаю, я же смотрю телевизор - новости регулярно.
- Аааа...
- Так ты что и мороженое не ешь, шоколад, сыр, печенье? А, что ты ешь то? Капусту одну что ли?
- Почему одну капусту-то? Я все ем. Я лактовегетарианец пока еще, поэтому молочные продукты ем. вегетарианство
- Ааааа. А что мясо-то тогда не ешь?
Тут наконец-то подошла моя очередь и я со смехом вышла из магазина. Чудные люди все-таки, каждый считает своим долгом накормить меня мясом.

Я выросла в обычной, простой семье. Как все дети ела обычную советскую еду в детском саду и дома. В школе уже появились свои предпочтения, я никогда не задумывалась о вегетарианстве. Я просто знала, что есть такие люди - и все. И наверное даже как-то осуждала их за это. Что сказать стадное чувство. Но это было давно. Не ем мясо я еще всего 1,5 года. И могу вам сказать что чувствую себя превосходно - на позитиве, в бодрости духа всегда и еще много и много чего хорошего!
Вы спросите как я пришла к этому!? Да все очень просто - проснулась одним солнечным утром и решила что не буду есть мясо. Вот и все. Близкие по началу недоумевали, но я лишь сказала что без мяса чувствую себя лучше. Все приняли мою позиция не на 100% конечно, но относятся с терпением.
А я же со своей стороны, спокойно отношусь к людям, которые едят мясо. Я ничего не навязываю и не втираю. Не агитирую и не призываю. Мое мнение - каждый человек выбирает свой путь сам. И каждый для себя сам должен решить что такое хорошо и что такое плохо. Только тогда он осознает истину.
Вообще еда - это волшебное действие. Каждый прием пиши - это обряд. Вы всегда должны помнить о том - что вы в себя вкладываете, то потом и получите! Откуда у нас возьмется здоровье, если кушать фаст-фуд на бегу!? Как сохранить целостность семьи, если семья не собирается за обеденным столом, а каждый перехватывает что придется за компьютером, телевизором и т.д. Пища, которую вы едите, делится с вами своей энергией. Она наполняет вас жизненными силами, здоровьем, хорошим настроением. Привязанность к еде, фанатизм как к перееданию, так и к голоданию - ничего хорошего не даст. При таком режиме закрывается чакра Манипура, а это влияет на внутренние органы и на движение энергии во всем теле. Вы можете не вникать во все эти тонкости, если не интересно. Но обратите внимание, что еда становится вкуснее, если готовить в хорошем настроении и с любовью к тем кому готовишь - внутрисемейная аура налаживается, становится легче дышать и жить. А ведь это всего лишь маленький шажок по направлению к счастью!
Уровень вашего сознания и осознанности только в ваших руках. Не забывайте, вегетарианство это не гарантия того что вы станете более духовными и просветленными. Если Вы не займетесь собой, своей душой, внутренним миром - никто за вас это не сделает!
зелень

Ваша Маша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email