Обновление пароля

 >  >  >  > Новые работы

Новые работы

Новые работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время очень некогда было, не могла ни как сделать фотографии и выложить в магазин новые работы. к тому же моя доченька Маруся в первый раз сильно болела, долго держалась высокая температура, и понятно, не до рукоделия было, ни физически, ни морально...

Но, Слава Богу, теперь все хорошо! И я спешу поделиться своими радостями!

Наконец я сделала фотографии последних сережек.

Серьги "Стиль лета" с бирюзовыми кристаллами и розовым жемчугом. Модель - Ирина, жена моего родного братца.

вышивка, натуральные камни

плетение, сваровски

Серьги "Оливия" с кристаллами оливкового цвета и бусинами Сваровски интересного зеленого цвета разных оттенков. Модель - моя мама.

аукцион, жемчуг

работы

Но главное не это. Я получила посылку с новыми материалами - натуральными камнями. Это такая красота... Они как живые, у них свои души, они так прекрасны... Много разных больших агатов, яшмы, сердолики, цитрины, лазуриты, я всего и не упомню... Подробнее опишу свои сокровища в следующем посте.

Из новоприбывших нефритов и бусин зеленого агата я сотворила комплект "Сюзанна". Делала его в подарок нашей классной руководительнице Сусанне Амирбековне на день рожденья. Это моя первая работа такого масштаба (такие громкие слова, хихи). Но все же нужно было мне набраться храбрости немало, чтобы решиться. Хотя комплект родился на удивление сразу. Без долгих раздумий, и в трое суток - но практически безвылазной работы. Благодарю мою мамочку, что все это время занималась Машулькой. Иначе я бы не успела к сроку, это точно. И еще сердечно благодарю мастера Александру Громову за вдохновенье. 

Комплект "Сюзанна" - браслет и серьги, нефриты, агаты, жемчуг Сваровски, биконусы маленьке тоже, драгоценный 24-каратный золотой японский бисер и драгоценный серебряный.

новые работы

вышитая роза

комплект украшений

И, наконец, я оформила красную вышитую розочку в брошь-кулон. Тему роз и, возможно, других цветов, я так же намерена продолжать. Большущее спасибо Ольге за ее прекрасные работы! За то, что задает мне один из векторов творческого развития.

Брошь-кулон "Алая роза". Вышивка мелким японским бисеров, кристалл Сваровски.

браслет

серьги

Я всех благодарю, всех мастеров, так или иначе влияющих на мое сознание своими чудесными работами. 

Буду стараться и учиться дальше.

Надеюсь, что вскоре осмелюсь провести аукцион на что-нибудь. 

Спасибо моему мужу Павлу за помощь и поддержку!

Всем всего самого доброго!!!

PS Друзья, я буду очень рада общению! Давайте дружить, добавляться в круги! Рада буду и советам, и вопросам! 

Счастья!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email