Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шелковые Карибы Габриэля Даниэля Жан-Баптиста

Шелковые Карибы Габриэля Даниэля Жан-Баптиста

Виды творчества:   Разные виды творчества
Роспись > Батик

С работами этого талантливого художника, наверняка, сталкивался каждый. Их трудно перепутать с чьими-либо еще.Насыщенные цвета, сочные и живые, море цветов, птицы и животные и, конечно же, океан — всё это вы увидите в работах Габриэля Даниэля Жан-Баптиста. Он воплощает на шелке красоту Крибского моря и островов. 

жан-баптистРодился Габриэль Даниэль Жан-Баптист (Gabriel Daniel Jean-Baptiste) в 1963 году на Сент-Люсии, острове-государстве, расположенном между островами Сент-Винсент и Мартиника. Чудесный островок с запада омывается Карибским морем, а с востока — Атлантическим океаном. До пятнадцати лет Габриэль жил в небольшой деревушке на Сент-Люсии, а затем переехал в Канаду. Обратно на родной остовов он вернулся в 1995 году и жил там до 2004 года. Сейчас талантливый художник живет в Канаде, но по-прежнему создает работы, наполненные солнцем Карибских островов. Сам художник говорит о своем творчестве так: «Для бодрости и радости жизни я нуждаюсь в постоянном тропическом солнце. Тропические леса Сент-Люсия, эскимоская лодка у побережья — вот и все, что мне нужно для вдохновения. Мое искусство выражает моё райское бытие в Сент-Люсия.»

Начинал Габриэль Даниэль с акварелей, а уже в Канаде овладел искусством росписи шелка и теперь известен всему миру как талантливый и самобытный художник- батикист.

Предлагаю вам насладится яркими красками и солнечным настроением работ этого мастера. 

 батик

карибский батик

морская тема

батик картины

 тропики

тропический

экзотика

На просторах Интернета вы сможете найти множество видео мастре-классов, в которых Габриэль Даниэль Жан-Баптист делится секретами своего мастрества. 

Надеюсь, вам работы художника понравились так же, как и мне!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email