Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Пластика запекаемая и самозатвердевающая.

Пластика запекаемая и самозатвердевающая.

Пластика запекаемая и самозатвердевающая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Вопрос к Мастерам кукольникам, работающим с полимерной глиной (пластикой). Я решила попробовать работу с пластикой и сразу столкнулась с некоторыми проблемами и вопросами. Перерыла кучу литературы, а ответы на конкретные вопросы так и нашла, очень надеюсь на Вашу помощь.

пластика, лепка из пластики

Во-первых когда делаю личико(ножки, ручки) пластика ЛивингДолл,

куклы ручной работы

у меня получается бугристая поверхность сколько бы я ее не разглаживала (от разглаживания только фольга становится видна)? После запекания, эта пластика крошится, запекаю так: нагреваю духовку, потом выключаю, приоткрываю дверцу, на размер сложенного кухонного полотенца, подожду немного и кладу игрушечку, достаю, когда духовка полностью остынет. И как работать с самозатвердевающей глиной ЛаДолл? Я купила упаковочку и боюсь открывать, боюсь, что засохнет.

куклы младенцы

Еще такой вопрос основой для запекаемой пластики  может служить только фольга или еще что-нибудь? И какие Ваши предпочтения с какой пластикой Вы любите работать?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email