Сумка Солнце

У меня в планах создать несколько летних моделей аксессуаров, которые будут радовать теплыми деньками. Ну, и не только теплыми. У нас сейчас +6 и дождь, совсем не жарко, летнее настроение приходится создавать себе самостоятельно. В этом мне помогают одежда, аксессуары, косметика ярких цветов. Изготовление ярких вещей в том числе.

Первым аксессуаром стала сумка с символичным названием Солнце. Название родилось благодаря покрою в форме лучей.

Она выполнена из мягкой гладкой кожи лимонного и коричневого цветов, но достаточной плотной, чтобы держать форму.

Кожа разных цветов на ощупь одинаковая, переходы практически не заметны. Кажется, что сумка выкрашена в два цвета, а вовсе не сшита из частей.

С другой стороны однотонная коричневая кожа.

Донышко расширено за счет вытачек. Ремешок двухслойный, очень прочный, длина 115 см.

Но главная фишка модели - застежка-молния. Долго решалась на этот шаг, думала, как это воплотить. И, счастлива, что у меня получилось! Сумочка не только красивая, но и удобная в использовании.

Молния спиральная, пластмассовая с никелевым бегунком. На бегунке кожаный хлястик для удобства. Замочек открывается легко, плавно.

Внутри подкладка желто-коричнево-красная из натурального хлопка.

Два кармана - на молнии и открытый. Оба с кожаной окантовкой, на одной лого.

Фото сумочки со мной для представления размера. Вместит все, что нужно.

Сумочка ждет свою покупательницу в магазине.

Комментарии
Комментариев пока нет