Новые способы доставки

Добрый день!

В нашем быстро меняющемся мире каждый день появляются новые возможности, что не может не радовать).

Теперь в моем магазине появилась возможность доставки с помощью курьерской службы "Курьер.сервис.экспресс".www.cse.ru/ Посмотрите список городов, в которых работает эта доставка, и если Ваш город в этом списке есть, то рекомендую в моем магазине воспользоватся услугами этой службы.

Основным отличительным плюсом данной службы от прочих курьерских служб считаю невысокую стоимость доставки при наличии надежной и быстрой доставки. Так жители Москвы смогут получить мое украшение в течение 1-2 суток с момента отправки. В другие города добирается за 3-5 суток. Это в несколько раз быстрее, чем обычной почтой РФ.

Стоимость посылки по сравнению с теми же отправлениями ЕМС Почты, тарифы КСЕ гораздо приятнее. Можете сами убедиться, воспользовавшись тарифным калькулятором.

Кроме того,  не нужно стоять в очереди. Курьер доставит вам отправление лично в руки, предварительно созвонившись и уточнив удобное время.

Не надо платить отдельно за упаковку. Стоимость фирменных пакетов входит в цену доставки.

Ну и не будем забывать о забота о клиенте. Перед тем, как расписаться в накладной курьера, можете внимательно осмотреть упаковку и убедиться, что ее не вскрывали.

Отследить груз можно на сайте КСЕ точно так же, как и на Почте. При желании можно забрать свою посылку из офиса службы, обговорив это желание по телефону.

Какова же стоимость доставки? Тарифы для получателей-москвичей от 350 руб за легкое украшение, для других городов надо уточнять у операторов или воспользоваться калькулятором. Кроме того, есть возможность оплатить доставку при получении. Т.е. вы мне за доставку ничего не перечисляете, а сумму к оплате этой услуги отдаете курьеру.

Мне очень понравилось работать с этой службой как в качестве получателя, так и отправителя.

Спасибо за внимание!

Желаю приятных покупок и заказов!

Комментарии
Комментариев пока нет