Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотография Мурада Османна - следуй за мной!

Фотография Мурада Османна - следуй за мной!

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Фотография Мурада Османна - следуй за мной! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Талант фотографа – это талант художника! В современном мире фотография – это очень мощный раздел искусства. Профессиональная фотография уже не просто картинка на память, фото несет глубокий смысл, наполнено сюжетом и всегда привлекает внимание.

Мое внимание привлекли фотографии уже ставшего известным фотографа Мурада Османна. Для многих имя Мурада Османна уже не ново. Но я сейчас хочу не просто рассказать о нем, а показать то, что стало для меня привлекательным в его творчестве, как для художника.

Простые вещи, переданные в непростых формах в простом фото. Все красивое и великое рядом, только посмотри вокруг! Так для меня характеризуются эти фотографии. Свой стиль, своя идея и во всем этом невероятная любовь!!! Столько шедевров и не одного повтора! Гениально!

Не передать все множество фотографий Мурада. Вот только некоторые из них:

 фотография

фото

красивые фотографии

фотографии девушек

фото девушек

сделать фотографию

мурад османн

на фотографии

публикация

блог

тема публикации

Для меня привлекательным в художественном смысле стал образ девушки. Невероятно легкой, утонченной, хрупкой и женственной, той, чей образ зовет за собой. Каждая фотография девушки  Мурада – это не просто любовь, это связь двух людей, крепкая и прочная!

А еще такая фотография вмещает в себя целое путешествие! Всего одно фото, но в нем теплая история странствия двух любящих сердец!

путешествие

фотография путешествия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email