Обновление пароля

 >  >  >  > Моя шпилька, моя прееелесть :)

Моя шпилька, моя прееелесть :)

Моя шпилька, моя прееелесть :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последние 2 месяца я немного потерялась, просто снова потянуло меня кулинарить, а это значит, что на рукоделие времени практически не остается. С одной стороны хорошо, теперь я практически не слежу за акциями, распродажами, новостями, просматриваю только ленту раз в неделю... боюсь новых хотелок и пока наслаждаюсь обладанием того, что у меня уже есть - прекрасные работы с ЯМ, которые радуют меня и согревают сердце Я их даже с глах никуда не убираю, украшения висят у меня на шторе, я в нее воткнула иголочки со шляпками и повесила все свое добро, брошки тоже там же. 

Ну и плюс ко всему надо поднакопить энергии на новые маячки!

А сейчас расскажу о посылочке с ЯМ.

Она пришла ко мне уже месяца полтора назад и исполнилась одна моя давняя мечта, я уже как-то про нее рассказывала и несколько раз  - у меня появилась шпилечка из меди, как я и хотела!

О, как долго я ее хотела, вот увидела у кого-то в блоге и так захотела такую шпильку, хотя раньше вообще про нее не думала. Но просто купить почему то не цепляло меня совсем, мне казалось, что история со шпилькой должна быть какой-то доброй, интересной, чтобы я смотрела на шпильку и вспоминала мастера, переписку и как эта шпилька у меня появилась.

Несколько было шпилек, которые мне нравились, но одна самая любимая - Вальс Бостон с янтарем. Запала она мне в душу и формой и содержанием. Раза три пытаталась подать заявку в стол заказов, и каждый раз мне ее заворачивали, хотя мне казалось, что я сделала все по правилам... и в последний раз мне написали: если вам нравятся работы конкретных мастеров, обратитесь к ним. О, это знак! Точно, почему я раньше все ходила кругами и не написала напрямую мастеру моей любимой шпильки? Я  написала и предложила обменяться работами... Когда мне пришло ответное письмо от мастера, где Любовь писала, что с радостью сделает мне шпильку и мы поменяемся, я весь день ходила, улыбалась, вся семья знала про мою шпильку.

И вот до меня дошла моя шпилька. Не передать словами, какая она красивая, сначала я воткнула ее в волосы, а потом вытащила и положила себе на стол, сижу, любуюсь, а то на голове то мне ее не видно ))) Пока не налюбуюсь не изучу все проволочные хитросплетения носить не буду  

Мне кажется это украшения, которое можно передать по наследству детям, потом внукам... медь, янтарь, ручная работа, такая связь времен, такое украшения всегда будет актуальным.

В общем, вот такая у меня радость случилась уже как месяца полтора назад.

А буквально позавчера случилась еше одна радость, до меня дошла посылочка от Миры с морской косметичкой, о которой я еще расскажу здесь и с чак-чаком (представляете чак-чак из Казани долетел до Таиланда), о нем я напишу в своем кулинарном блоге сегодня. 

Вот такая шпилечка, мастер Любовь (УКРАШЕНИЯ С ЛЮБОВЬЮ)

шпилька из меди

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email