Обновление пароля

 >  >  >  > Текстильный шарнирчик - Этери Бериашвили родилась у меня

Текстильный шарнирчик - Этери Бериашвили родилась у меня

Текстильный шарнирчик - Этери Бериашвили родилась у меня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня новорожденная фефочка и она не простая, а очень интересная особа. Фефочка моя родилась по просьбе  одного человека, очень хорошей-доброй девушки. Она много путешествует и любит посещать интересные мероприятия:театр, концерты. И любит преподносить удивительные подарки своим кумирам, а я ей в этом помогаю. 

Знакомьтесь, Этери. Яркая солнечная, лучезарная певица.

Куклу же нарекла сама Этери. ЭТвери - потому как подарена в г.Тверь )))  Преподнесла моя заказчица подарок в закулисье, перед выступлением. Этери кукла очень понравилась, восторг был таков, что начало концерта пришлось задержать на 15 минут (да прростят меня зрители). Потом Этери очень красиво пела на сцене, голос у нее обворожительный. А взяв минутку для общения с залом она представила куклу подаренную поклонницей из Самары. Вот такого эффекта не ожидала я. Мне очень приятно, что творение моих рук вызвало в творческом, музыкальном человеке такие теплые, трогательные эмоции. И вот наверно это и есть для меня самое приятное и высокое вознаграждение. 

Еще дома я представляю своим близким и друзьям свои творения, и даже мой супруг (а человек он далеко не творческой натуры и не синтементален) увидев куколку Этвери улыбнулся и одобрил. Но все равно я переживала - понравится не понравится, как примет её Этери Бериашвили....

Я знаю, что у Этери есть дочька. Вот думаю может куклу оставят дома с малышкой и они будут петь вместе пока мама на гастролях. )))

Ну и немного фото Этвери.

новинка магазина, портретная кукла

заказ, знаменитость

кукла

Если Вам понравились мои работы, и Вы хотели бы заказать куклу похожую на человека нажмите на кнопку "заказать" где представлены фефочки из серии "куклы как люди". И в ЛС мы обсудим детали Вашего заказа. 

С уважением Ирина *Малина*.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email