Микро соцопрос среди клиентов и подписчиков

Микро соцопрос среди клиентов и подписчиков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня и прекрасного настроения!

Сегодня я хочу задать несколько вопросов вам - мои дорогие клиенты и подписчики! Буду благодарна, если вы найдете пару минут и ответите на них - это очень поможет мне в том, чтобы лучше понять вас и учесть ваши пожелания при создании своей осенней коллекции. Итак:

- что вас привлекает в моих работах? что нравится, а что нет? 

- что вы думаете по поводу колец из гнутого дерева (бентвуд)? нравятся ли вам украшения из серебра с деревом?

- какие еще украшения вам хотелось бы видеть на моей странице? 

- близки ли вам ювелирные украшения, в которых присутствуют натуральные материалы и какие из них вы бы хотели видеть в моих работах?

- какой стиль вам ближе: "классика", "эко-стиль", "хипстеры" или какой-то другой?

- как вы нашли мою страницу: через ЯМ или как-то иначе?

Буду всем очень признательна за ответы! Они очень для меня важны)

Комментарии (2)
Ev-romanova 17.07.2014
Здравствуйте! Мне очень нравятся ваши работы. Нашла вас на ям. Мне больше нравятся кольца с серебром. Кажется, они выглядят дороже. Хотелось бы видеть у вас украшения не только с заморскими материалами, но и нашими. Например, карельская береза.
DIAKIROSA 08.09.2014

Здравствуйте! Спасибо за теплые слова и простите, что так не скоро ответила - у меня есть работы и с нашим материалом, например с капом ореха или суверен березы. Он доступен для выбора и в случае заказов, я делаю работы и с ним.)