Обновление пароля

 >  >  >  > Когда посылки приходят...пустые.

Когда посылки приходят...пустые.

Когда посылки приходят...пустые. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои подписчики, покупатели и просто прохожие! Никогда ранее не писала на эту тему. И, хотя знала, что такое случается с другими пользователями почты России, но поскольку ничего подобного ранее со мной не случалось, то и жила, спокойно пользуясь ее услугами.
Суть дела. Некоторое время назад одна из покупательниц обратилась ко мне с просьбой сделать колье по мотивам проданного. В качестве центрального элемента в проданном колье была использована винтажная брошь. Брошь долго искали и, наконец, она была найдена, и выкуплена, и отправлена мне заказчицей. Посылка пришла, сегодня дочь принесла ее домой. Вскрыв конверт, сначала я не поверила своим глазам - внутри надежной многослойной упаковки была красивейшая коробочка...абсолютно пустая! Решив, что "просмотрела" брошь, послойно и внимательно пересмотрела все заново. Пусто!
Тщательно осмотрев пластиковый конверт снаружи и внутри, обнаружилось, что желтый скотч с надписью "Отправление первого класса" наклеен дважды. Первый раз, видимо, при приеме посылки. А вот второй, перпендикулярно первому, очевидно, позже.

почта россииворовство

Внутри пакета, точно под этим вторым скотчем обнаружился довольно грубо разрезанный край пакета...
Поскольку в отделение почтовое бежать уже поздно, звоню в пресс-центр почты России, где узнаю, что посылки должны вскрываться на почте, в присутствии почтового работника. Акты и заявления при необходимости составляться тут же, в момент обнаружения проблемы. Что даже если посылка будет пустая, пусть и с указаной ценностью, но без описи, доказать, что именно брошь, а не воздух за несколько указанных тысяч ехал в посылке, не получится."Да, конечно, Вы можете обратиться за помощью в юридические органы, но доказать ничего не сможете, но пытайтесь, пытайтесь..."
Написала заказчице. Девушка ответила: "Сохранился только чек от посылки. Опись мне не предлагали. Вобщем я поняла, что бабочки нет. Жаль, даже не денег, а самой вещи. Я думаю , что ничего мы не найдем. А упаковывала я тщательно. Внутри бабочка была переложена бинтами. Сверху в пленку в несколько слоев. Каждый слой заматывала скотчем. Очень жаль. Со мной такое первый раз. Тем более первый класс." (Инна, простите меня Бога ради за то, что вынесла часть нашей переписки сюда).
И денег жалко, и бабочку жалко. Еще больше жаль разбитой мечты. Украли ведь не вещь, а именно ее-мечту, долго и тщательно вынашиваемую...Вот так вот просто - одним движением руки с ножичком (( 

Задавать риторические вопросы, типа "доколе?" и "почему в этой стране всегда все так?" - бессмысленно.
Очевидно, что случайностей не бывает и, наученная горьким опытом, впредь я стану осторожнее.
Но если кто-то бывал в подобной ситуации и знает, что нужно делать и как поступать, поделитесь опытом, пожалуйста!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email