> Журнал > Блоги > Персональные записи > С чего все начиналось...

С чего все начиналось...

17.06.2014 16:27     Просмотров: 330     Комментариев: 0     
С чего все начиналось... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немного, собственно, об авторе (если кому-то станет интересно)

Занимаюсь полимерной глиной с 2011 года и с первого прикосновения влюбилась в этот материал. С самого детства мне нравилось лепить из пластилина – им в моей комнате какое-то время было выпачкано все, что только возможно. На полках теснились домики, еда, динозавры, звери из пластилина, но лепить хотелось всегда.  И больше всего мне хотелось, чтобы сделанное из податливого и яркого материала не портилось, не растекалось, не грязнилось. И когда я впервые увидела в продаже в своем городе полимерную глину, то поняла, что моя мечта стала реальностью.

Первой моей работой в этом материале стал крылатый дракон, лежащий на пузе с распластанными крыльями. Кончики оранжевых перьев безнадежно подгорели (не стоило обжигать его на металлическом противне), но выглядело это как запланированный переход цвета от рыжего к темно-коричневому. Имя дракона, кстати говоря, было совершенно неоригинально – Рыжик.

Первым пластиком для меня был Studio by Sculpey, ныне снятый с производства. Очень жалею об этом – для меня это был самый лучший материал – он обеспечивал достаточную гибкость и прочность, игрушки из него практически не ломались и обладали своеобразной фактурой.

Следом за Рыжиком пошли другие драконы, птицы, кошки, волки, лошади и пегасы, домовые и многие другие – и ни разу не вышло даже примерно повторить старые работы. Каждая игрушка выходит почти живой, со своим характером и историей, в каждую вложена частичка души, и многим людям они стали хорошими домашними талисманами.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?