Обновление пароля

 >  >  >  > Все мы родом из детства

Все мы родом из детства

Виды творчества:   Разные виды творчества
Куклы и игрушки > Игрушки
Все мы родом из детства | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

(Антуан де Сент-Экзюпери)

"Ребёнок есть в каждом из нас!"

В этой статье я хочу поделиться своим опытом (пока не большим) в области поиска новых идей для творчества.

Каждый мастер, отдающий своё время, стремления и душевные силы любимому им творчеству, конечно, должен иметь свою оригинальную концепцию, основную идею, которой в большей или меньшей степени проникнуто каждое его произведение. Идею, которая найдёт отклик в сердце людей прикоснувшихся к его творчеству.

Предлагаю, вместе со мной обратиться за поиском таких, необычных, ярких и добрых творческих концепций к миру детской фантазии и творчества. Этот мир мне особенно близок в силу моей профессии — учителя рисования у детей дошкольного возраста. Что же прежде всего отличает творчество маленьких детей, что можно почерпнуть нам, взрослым мастерам в мире детской фантазии?

Непосредственность и непредвзятость восприятия окружающего мира, во всех его проявлениях. Это некий антагонизм известному в среде художников высказыванию — "Я рисую не то, что я вижу, а то, что я знаю". Багаж объективных знаний об окружающем мире у ребёнка, скажем, 4-5 лет, ещё весьма мал, но зато насколько не замутнён расхожими стереотипами и привычными, "постановочными" ракурсами его взгляд на мир, насколько силён "водопад" его фантазии и свежего, яркого воображения. Как легко, даже не задумываясь справляется он с творческими задачами, которые взрослого мастера могут погрузить в многочасовые раздумья.

Эмоциональная насыщенность творчества. С чего начинается творчество? Наверное есть много вариантов ответа на этот вопрос. На мой взгляд творчество начинается с эмоций. Эмоции — это пусковой механизм для начала создания нового произведения. Настоящее искусство (не зависимо от его рода) всегда содержит в себе сильный эмоциональный посыл. Мы часто удивляемся, когда видим, что совсем незначительная, на наш, взрослый взгляд, мелочь может привести ребёнка в полный восторг, восхитить и поразить — жучок, солнечный лучик, невзрачный цветок на клумбе у дома. Именно благодаря такому острому и яркому восприятию окружающего ребёнок создаёт такие необычные, насыщенные, радостные и светлые образы в своём творчестве.

Популярное сегодня направление в искусстве — наивизм, это попытка разбудить в себе творца-ребёнка, показать мир его глазами, передать в произведении его чувства и переживания. Прекрасный пример таких работ (на фото). Меня очень тронуло, то, как детально, с любовью и вниманием взрослый мастер воплотил детские рисунки в игрушки:

публикация, творческие идеи, картины, идеи творчества, детское творчество

наивизм, творчество, игрушки, идеи для вдохновения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email