Обновление пароля

 >  >  >  > Продажа бусин-лэмпворк

Продажа бусин-лэмпворк

Продажа бусин-лэмпворк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем - здравствуйте! Спешу поделиться новостью - я начинаю выставлять на продажу свои бусины, которые выплавила сама на открытом пламени в технике лэмпворк.

Так как "я вся такая внезапная, такая противоречивая вся", то большинство бусин создается спонтанно в момент вдохновения, когда хочется попробовать новые цвета, новое стекло разных марок, новые формы и техники . И остановится невозможно!  Каждый раз хочется сделать что-то новое, а не повторять старое. Так продолжалось долгое время, продолжается сейчас и, надеюсь, будет продолжаться дальше! Но в какой-то момент я обратила внимание на то, что в моей заветной шкатулочке скопилось очень много разных бусин. И их уже так много, что мне не осилить все их количество, создавая свои собственные украшения.  Но я не хочу,  чтобы  мои бусины  лежали без дела, запертые в шкатулке. Стекло должно блестеть на солнце! Раз уж у меня руки не дошли (к тому же бусин еще прибавилось лэмпворк, бусины лэмпворк, кабошон лэмпворк, бусины для украшений, бусины ручной работы, материалы для творчества, материалы для украшений, стеклянные бусины), так пусть другие мастерицы будут использовать их в своих украшениях. 

Вобщем, в своем магазине я создала коллекцию "Сундучок с бусинами",  куда я буду выкладывать свои художества-лэмпворк (бусины и кабошоны) в категории "Материалы для творчества" . И сейчас в этой коллекции уже выставлен кабошон "Рептилия". Этот кабошон был сделан для броши в виде ящерецы, но весна навеяла и у меня получилась "Цветочная ящерка" с другим кабошоном, а хищненький кабошончик остался. Так что нечего ему лежать просто так. Вперед! В - люди!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email