Обновление пароля

 >  >  >  > Мир Стекла-2014.

Мир Стекла-2014.

Нашла на фотоаппарате фото с Мира стекла и хочу поделиться.

Сначала о самой выставке, если кто вдруг не знает. "Мир стекла" - это крупнейшая выставка стеклянной отрасли, стеклопродукции и обороудования и технологий для изготовления и обработки стекла, которая традицоннно проводится в Экспоцентре. На ней можно увидеть в действии различное оборудование "по стеклянным делам", что всегда очень интересно и познавательно. Организатором её служит Национальный Объединённый Совет Предприятий стекольной промышленности.

В этот раз на выставке принял участие и "Салон ArtGlass" - экспозиция художественного стекла.

Честно сказать, я ожидала именно от них чего-то большего. Возможно, это связано с тем, что они выставлялись первый раз после перерыва? Не знаю. На израильском стенде, сильно разрекламированном, подкосила стилизованная под надпись "распродажа" продажа самых простых бейликов никакой художественной ценности и не самого высокого качества под вывеской "10 штук - 500 рублей" и одноразовых ручек-гравёров с лимитом работы по времени мир стекла. Понятно, что это выставка, но...

Ну, собственно, вот:

художественное стекло

Понравились очаравательные стеклянные птички на стеклянном же гнезде:

оборудование для стекла

 оборудование по стеклу

 выставка

С такой стайкой дома и в самое глухое зимнее время весна будет близко, правда?

 Бросается в глаза палантин с нашитыми стеклянными шариками - пузырьками:

стекло

Пузырьки.

выставки

 Собственно, по художественному стеклу и всё. Особо ничего "АХ" я не увидела... Или ожидала большего?

Но это всего лишь малая-малая часть экспозиции. Самое главное не здесь!

Как всякая женщина, я люблю большие мощные машины мир стекла. Итак, основная часть выставки:

экспоцентр

Наши давние знакомые - Русском.

выставка стекло

выставки стекло

Прямая УФ-печать по стеклу - это один из двух наиболее популярных видов печати по стеклу. Здесь используются специальные широкоформатные принтеры и особые УФ-чернила, очень яркие, цветные, не выгорающие на свету и устойчивые к внешним воздействиям. Долговечные краски застывают на поверхности стекла, не впитывясь в него. Стекла с нанесённой УФ-печатью можно использовать как внутри помещений, так и снаружи. 

На основании данной технологии получаются красивые витражи. Также используется для нанесения на стеклянные двери помещений, шкафов-купе, полок и т.д.

Пойдём дальше - родная и любимая пескоструйка:

Пескоструйная обработка - это холодная (то есть проводимая при температуре окружающей среды) абразивная обработка поверхности абразивом, распыляемым потоком воздуха. Есть разновидность пескоструйной обработки - гидроабразивная обработка, когда вместо воздуха используется вода.

В качестве абразива могут выступать различные вещества - от жеских абразивов, в том числе алмаза, до таких мягких, как даже пшеничный крахмал.

Выбор абразивного материала зависит от физических свойств обрабатываемого и обрабатывающего материала, а также от стадии обработки (грубая обдирка, шлифовка и полировка), причём твёрдость абразивного материала должна быть выше твёрдости обрабатываемого (за исключением алмаза, который обрабатывается алмазом). Твёрдость абразивных материалов характеризуется по минералогической шкале твёрдости Мооса 10 классами, включающей в качестве эталонов: 1 — тальк, 2 — гипс, 3 — кальцит, 4 — флюорит, 5 — апатит, 6 — полевой шпат, 7 — кварц, 8 — топаз, 9 — корунд, 10 — алмаз.

А вот эта технология с применением именно песка, несмотря на её название, запрещена - слишком "грязно" - пыльно, и уже совсем вредно.

Мы с помощью пескоструйки делаем кирпичи с надписью - на свадьбу и просто в подарок, и  гравировку по камню, и наненсение рисунков на стекло как для последующей подсветки, так и просто так, и на зеркало... поэтому про пескоструйку я могу рассказывать ещё долго... а тема про выставку. Поэтому идём дальше.

Наш общий предмет вожделения, сверлильные станки Yukka. Делают, между прочим, у нас в России, в Питере:

Отверстия от 3 до 10 см, если ничего не путаю, может сверлить этот станок:

И зеркало тоже, конечно:

Для таких работ используются алмазные свёрла и обязательно подаётся охлаждение - вода.

Так. Не увлекаемся и идём дальше.

Водорезка! По науке - гидроабразивная резка. Моя личная большая слабость.

Стекло, планируемое к обработке - заготовка - закрепляется в рабочей камере с помощью сложной системы упоров и приссосок. Естественно, все детали изолированы от воды. Рабочая поверхность - "пол" камеры - большой, что позволяет одновременно обрабатывать несколько заготовок. Вся работа проходит в запрограммированном автоматическом режиме.

Это оборудование используется для профессиональной высококачественной шлифовки, фрезерования, сверления, зенковки. Кромка на участках близка к совершенству. Когда я там была (в первый день), на нем уже висело "ПРОДАНО".

Это ЧПУ - числовое программное управление всего устройства - компьютер, вернее - компьютезированная система управления, управляющяя устройством.

Рабочий блок. В работе.

Это вырезанное сердечко.

В работе.

Кусок камеры - сама установка если не огромная, то уж точо немаленькая. Видите там уже знакомые красные и синие провода?

Стекло в брызгах - вода.

Вил на рабочую камеру сверху по стеклу.

Стекло в каплях - 2.

 Простите, если много фоток - уж очень она мне нравится.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email