Дом ремесел

Сегодня я хочу рассказать вам о волшебном месте для астраханских рукодельников – Доме ремесел. Это место, где мастер практически любого вида творчества может найти себе единомышленников. Здесь бисероплетение, декупаж, скрапбукинг, мыловарение, ткачество, войлоковаляние, работа с сырой глиной, плетение из чакана, современные приёмы декорирования и другие ремесла живут под одной крышей. Здесь можно зарядиться позитивом и новыми идеями!

Так что же это такое – Дом ремесел?

творчество, мыловарение, выставка-ярмарка

Дом ремесел – это отдел Областного государственного бюджетного учреждения «Областной методический центр народной культуры», чья деятельность направлена на сохранение и развитие народных промыслов и ремесел народов Астраханской области.

Работа над созданием уникального для нашего региона Дома ремёсел началась в 2012 году. На площади 800 квадратных метров расположились текстильные и гончарные мастерские, фотостудия, а также мастерские современных видов декоративно-прикладного творчества, здесь проводят занятия по плетению изделий из чакана и лозы. Для всех желающих работает библиотека, выставочный зал, сувенирная лавка, школа ремёсел, а также школа маленьких мастеров, в которой занимаются дети от пяти лет и старше.

ремесло, скрапбукинг

ручная работа, плетение

бисероплетение, творческая мастерская

В декабре 2013 года состоялось торжественное открытие выставочного комплекса и мастерских. В астраханском Доме ремёсел мастера декоративно-прикладного искусства из Астрахани, а также из ряда других регионов России преподают свыше десятка традиционных народных промыслов и уникальных техник обработки материалов.

декупаж, дом ремесел      ткачество, мастер-классы

Здесь юные мастера и художники работают на новом оборудовании – для мастерских были специально приобретены ткацкие станки, швейные машинки, оверлоки, станки для строгания шин, а также импортные гончарный круг, шаровая мельница, глиномялка и печь для обжига изделий. Мастерам в традиционном творчестве помогают и новые технологии. Дом ремёсел полностью укомплектован всем необходимым компьютерным оборудованием с подключением к сети Интернет.

рукоделие, выставка      войлоковаляние, выставка-продажа

Дом ремесел – это дом, где уютно и тепло.

Комментарии (7)

Как здорово! И столько хорошего оборудования!

И это очень правильно, что Дома Ремесел возраждаются и развиваются! И культура сохраняется, и детки развиваются!{#} и по улице не шляются

Полностью с Вами согласна!

Теплый лучик 18.06.2014

Действительно - уют, тепло и радость...

И море позитива!

Ну надо же! в Астрахани бываю минимум 2 раза в году.. а такое событие мимо меня как то прошло! в сентябре обязательно приеду навестить!!! МОЛОДЦЫ!!!! что нашлись энтузиасты на таком высоком уровне!

А мы как рады, что у нас есть Дом ремесел. Живое общение с близкими по духу людьми ни с чем не сравнить. Да и творческие люди всегда в поиске нового, а здесь есть прекрасная возможность попробовать себя не только мастерам, ищущим вдохновения, но и людям, которым это просто интересно

Молодцы, мы в Томске пока о таком мечтаем!