Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Срочно требуется помощь мастеру. Не деньгами,а участием.

Срочно требуется помощь мастеру. Не деньгами,а участием.

В семье прекрасного мастера и очень душевного человекаМакоши - лоскутницы,случилось большое горе.  Трагически погиб сын Алексей. Ушел из жизни молодой человек и Мать,в глубоком горе,дала себе обещание,что закажет сорокауст  за упокой сына в 300  храмах и церквях  за 1 год.Так ей хотелось,чтобы душе сына было спокойно .... Но это обещание оказалось трудновыполнимым...Ну не может один человек сам посетить 300 разных храмов... это,просто физически не возможно,тем более,живя за пределами России! Вот и мучается материнское сердце...времени остается очень мало,а 300 церквей  Мать еще не набрала.

Так давайте немножко поможем Матери! Проходя мимо храма или церкви,вспомним о горе несчастной женщины,похоронившей сына... И закажем сорокауст за упокой души раба Божьего Алексея! Мы потратим всего 5 мин. своего драгоценного времени и облегчим страдания Матери...
И ,зайдя в церковь,поставим свечечку за здравие своих близких и за упокой своих ушедших родственников... Пусть все живые будут здоровы,а умершие найдут мир и покой ,где бы они сейчас ни были...
Помогая творить Память другому, мы можем сотворить память своим ушедшим родным и близким. А себе подарим минуты душевной тишины и молитвы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email