Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Палантин-паутинка" с Еленой Макаровой (группа набрана, запись в резерв)

"Палантин-паутинка" с Еленой Макаровой (группа набрана, запись в резерв)

Дата проведения:   17 ноября 2011, 15:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (10-12 минут пешком).
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

МК будет интересен всем: и опытным валяльщикам, и людям, только знакомившимся с этим увлекательным видом творчества!

В результате нашего занятия у вас появится красивейшая качественная вещь, которую можно носить и с вечерним нарядом, и с верхней одеждой; она не займет много места в сумочке и будет удобна в поездке.

Для изготовления 2-х метрового палантина нам не нужен 2-х метровый стол - работа разместится на небольшой повехности стола и вы сможете выполнить её сидя на стуле!

Метод изготовления этого палантина уникален тем, что шерсть в начале заваливается насухо, что исключает возможность образования дырок.

И еще, что важно: участник МК уходит домой с готовой вещью, буквально одевает на себя.

А раскладка различных волокон шелка - занятие настолько увлекательное, что некоторые сравнивают его с "рисованием" картин шерстью.

Для нашего МК я предоставлю для каждого участника шерсть и волокна шелка, а также различные растительные волокна и все это входит в стоимость МК.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email