Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кошки в цветах

Кошки в цветах

Кошки в цветах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то в детстве мама читала мне книгу про Мэри Поппинс. Многие знают фильм, но в книге гораздо больше историй об этой замечательной няне и ее воспитанниках. А мне повезло - у нас было 4 книги большого формата, с виньетками из цветов на каждой странице, буквицами и рисунками. Там была история про Кошку, которая ходила в гости к Королеве. А перед этим Кошка спасла Короля, но это уже совсем другая история. В награду за спасение супруга Королева подарила Кошке свое ожерелье из голубых и зеленых цветов:
"...Королева, помедлив, расстегнула замок ожерелья и надела его на Кошку, обернув им всё её пушистое тельце от головы до хвоста. А потом она обменялась с Кошкой долгим взглядом, и в этом взгляде были все тайны, которые королевы и кошки хранят в своих сердцах и никогда не выдают никому..."
А потом эта Кошка сидела на камине в семье, где работала Мэри Поппинс, в виде статуэтки, которая иногда оживала... Она была белая в синий и зеленый цветочек - ожерелье Королевы осталось на пушистой шубке Кошки.
Вот и мои керамические кошки - немного волшебные и носят ожерелья из цветов:
Кошка Чайная роза
кошка, анемон, подарок
Кошка Анемона:
кошки, яблоня, статуэтка
Кошка Яблоневый цвет:
цветы, роза
Кошки керамические (заготовки), декорированы в технике декупаж с элементами росписи. Цветы покрыты декупажным лаком, черный фон - матовый акрил.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email