Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Еще раз о кражах почты Р...

Еще раз о кражах почты Р...

Много прочитала тут всякие разные истории и хочу поделиться своей и попросить у вас совет, по вопросу, ответ на который в сообществе не нашла или может не доглядела! У меня вот какая история-пару недель назад отпраляла девушке посылку с 4-мя работами- к ней дошли две из них (остальные - были кольца, мы так подумали не подошли по размеру!) пакет был надрезан по заклейке, потом опять заклеен, тоже на клейкую ленту изнутри, я так понимаю. Думаю ладно все бывает и я не исключение! Вообще за 4 года практики у меня это впервые случилось в этом году!

Но на этом не закончилось...

Через неделю отправила еще 2 посылочки одна маленькая там был один небольшой пакетик с каффом, он дошел благополучно, видимо не стали по мелочи мараться. А вот второй, крупненький, опять вскрыли да и еще так безобразно, что наглости нет предела! Вскрыта и просто заклеена сверху скотчем! 

Фото прислала мне получатель! Все перевернуто! Естественно запаковано, не так как было! Хотя после первого случая, начитавшись здесь отзывов, упаковала на ура! В пупырку в несколько слоев чтоб ничего не прощуповалось, все заклеела, перемотала шнуром...! 

По поводу отправки -отправляла простой заказной бандеролью (тоже отталкиваясь от здешних отзывов, что от вора не спасешься никакими ценностями и описями, все вытаскивают и все безаказанно!) а вообще я обычно отправляю бандеролью первого класса! Но я так поняла что и он не безопасен, прочитав недавние темы по этому поводу здесь в сообществе! 

почта, кража

почта россии, кража почты

А ведь после первого случая читала тут все комментриии и темы в сообществе, и еще думаю пойду на почту и вот как тетенька все оформит возьму и сфотаю на телефон ее в таком виде со всеми штампами, чтоб ничего лишнего не налепили! Ага...Ну подумала и все...отправила... а вот зря ведь не сделала этого! Может было к ему придраться! И еще думала написать получателю -чтоб вскрыла на почте, проверила... 

И вот после этого я стала еще уверенее, что это делают либо на нашей почте-либо на первом сортировочном пункте в нашем городе! Уже второй год, большую часть времени живу в деревне с семьей. И отправляю посылочки в большенстве случаев отсюда. Деревня не большая, народу не много-почта есть своя и работает тут одна и таже девочка, которая и живет в этой местности. Не думаю что это делает она....но... все может быть! Второй вариант, что меня уже тут отследили что я отправляю частенько и один раз вскрыв, поняли что у меня есть что прибарахлить -вот и тешаться! В январе у меня пропала целая посылка -там было работ 10, естественно она не нашлась, но это долгая совсем другая история, запутанная!

Вот сегодня сидела и думала-не буду больше отправлять этой почтой, а потом залезла посмотреть отслеживание направлений и поняла, что сортировочный пункт то у нас один в городе! И отсюда, из деревни посылки все идут туда! А если это там(

Вот у меня вопрос самый главный!? Можно ли вообще как нибудь разрешить эту ситуацию? Я понимаю что работ мне не вернуть, денег тоже, но хотя бы припугнуть их, чтоб не повадно было! Ведь если это рядом со мной делают, они так и будут мне их тут вскрывать? Как с этим быть, письмо какое написать им претензию, или что-то?

Еще вопрос по последней посылке? Вот пришла она ей такая со скотчем... Ладно не открыла получатель ее на почте пришла домой..НО.. на извещении у нее написано 20 гр. а на посылке 72!! Почему??? как они ей выдали такое не ссответствие...? и вообще куда их глаза глядели( 

И еще вопрос по отслеживанию почтовых отправлений- на приемке у меня стоит 72 гр. дальше 3 сортировочных пункта и вес нигде не указан! Так может быть? или они все таки должны на каждом писать!? Раньше как то никогда не обращала на это внимания!

И все таки как лучше отправлять? Как все таки безопаснее? столько всего перечитала, сколько людей столько мнений( так для себя и ничего не уяснила( Всегда отправляла бендеролью первого класса, заказной! Никогда не было проблем! Хочется чтоб и сумма отправления была не большая... Вот думаю может и правда, как тут советовали, давать на выбор покупателям каким способом им отправлять?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email