Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные, забавные подушки

Необычные, забавные подушки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Некоторые дизайнеры создают просто поразительные и шокирующие вещи! Это касается не только веб-дизайнеров, но и людей творящих вне сети интернет.

В этой подборке вы увидите работы этих креативщиков. Тут вашему вниманию представлены подушки. Да, именно подушки. Креативные, немного забавные и необычные подушки в виде иконок, животных, еды и других необычных разновидностей.

Смотрите и вдохновляйтесь, ну или просто поднимайте себе настроение!

Вот эта каменная куча — просто моя мечта!

подушка

текстиль

идеи

креатив

Серия подушек-оладьев была создана Тодом фон Бастиансом в сотрудничестве с Брайаном МакКарти (Bryan McCarthy). Каждый оладушек изготовлен из мягкого упругого пеноматериала с тканевым покрытием, на которое нанесен прикольный принт, при чем нет двух одинаковых рисунков, и поэтому оладушки выглядят естественно и натурально поджаренными с обеих сторон. Кусочки масла же — это подушки поменьше, и они идут бонусом к комплекту из трех оладьев и более.

спальня

гостиная

3

4

5

Чем хорош чизбургер, этот многоэтажный, калорийный бутерброд, так это тем, что в нем достаточно слоев не только чтобы насытить голодающего гражданина, но и чтобы дать возможность разгуляться дизайнерской фантазии. Вот и пошла она гулять по котлетам, овощам и помидорам.

Хендмэйд-гамбургер Hamburger Scatter Cushions изготовлен в Мельбурне, Австралия, и продается как с начинкой — «сыром» и «салатом», так и без нее, то есть, исключительно в виде двух ломтиков «булочки» с «котлетой» и двумя кусочками «помидора». В разобранном виде «вкусняшка» может служить подушками, а если бутерброд собрать, то получится высокий мягкий пуфик или подставка для ног.

1

3

Ну и просто куча подушковых идей.

1

5

5

5

6

7

8

7

8

10

11

12

1

14

15

1

1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email