Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион в поддержку Диего

Аукцион в поддержку Диего

Уважаемые мастера и гости ярмарки. Многие уже познакомились с необыкновенным мальчишкой - Диего Шукасовым.

Этому малышу 6 лет. Кто-то скажет всего 6 лет. Но для его мамы Наташи это число значит много. Ведь дети, с такой тяжелой формой талассемии, как у Диего, в среднем живут 7-8 лет, очень редко доживают до 10.

А это значит, что осталось совсем мало времени на то, чтобы спасти малыша. Он уже больше 5 лет зависим от переливаний крови, и каждое переливание ухудшает в целом состояние организма, облегчая течение болезни на все более короткий период.

В 2012 году врачи были вынуждены удалить селезенку. Она была настолько большой, что была угроза разрыва, а Диего не мог даже самостоятельно ходить. Размеры печени давно уже превышают намного допустимые нормы.

Но шанс у малыша есть. Его дают врачи итальянской клиники, где уже несколько лет проводят трансплантацию костного мозга детям с таким диагнозом. Но стоимость этого шанса слишком высока для матери одиночки - 145 760 евро.

Очень просим откликнуться на крик матери и помочь спасти ее ребенка. Время убегает очень быстро!

Документы и полную историю малыша можно посмотреть здесь

Всего на 15.06.2014 поступило 62513,28 Евро Осталось собрать 82837,97 Евро

Реквизиты для помощи Диего

Сбербанк, карта 676196000 1199 14910 (Асатурян Каралина Ониковна, сестра мамы)
Билайн +7 960 455 02 33 (Асатурян Каралина Ониковна, сестра мамы)
Яндекс 41001859603944 (Шукасова Наталья Владимировна, мама)

Аукцион начнется в понедельник 16 июня в 9:00 ч. и закончится во вторник 17 июня в 23:00

Хочу обратить внимание, что минимальная ставка - это старт + шаг. спасибо большое за понимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email